Кокнаева Дарья
Конспект занятия «Звукоподражание»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с некоторыми домашними животными. Помочь детям понять,что животные «разговаривают» по-своему, они общаются между собой, издают звуки, которые дети могут повторить.
Ход занятия
К нам в гости пришли домашние животные. (Воспитатель показывает картинки с изображением домашних животных)
Дети называют домашних животных, воспитатель помогает,если дети затрудняются.
Все они умеют по-своему «разговаривать».
Вы хотите услышать их голоса?
Вот корова. Как она «разговаривает»?
(«Му-у-у»). Корова мычит. (Дети повторяют). Что делает корова? (Корова мычит).
Публикация «Конспект занятия „Звукоподражание“» размещена в разделах
Вот коза. Как она «разговаривает»? («Бе-е-е»). Коза блеет. Что делает коза?
Вот петух. Как он кричит? («Ку-ка-ре-ку»)
Петух кукарекает. Что делает петух?
Вот курица. Она кричит: («Куд-ку-да») .
Курица кудахчет. Что делает курица?
Вот цыпленок. Он «говорит» : («Пи-пи-пи»). Цыпленок пищит. Что делает цыпленок?
Вот свинья, она «говорит» : («Хрю-хрю»).
Свинья хрюкает. Что делает свинья?
Вот гусь. Он кричит : («Га-га-га»). Гусь гогочет. Что делает гусь?
Вот утка. Она кричит: («Кря-кря»). Утка крякает. Что делает утка?
Вот кошка. Она «говорит» : («Мяу»). Кошка мяукает. Что делает кошка?
Вот собака. Она «говорит» : («Гав-гав»).
Собака лает. Что делает собака?
Вот лошадь. Она «говорит» : («Иго-го»). Лошадь ржет. Что делает лошадь?
Дети повторяют голоса животных и звукоподражательные слова.
Динамическая пауза «На кота потягушки…»
На кота потягушки,
На дитя-порастушки,
А в руки-хватушки,
А в ноги-ходушки,
А в роток-говорунок,
А в головку-разумок…
Дети соотносят свои движения с текстом стихотворения, они подтягиваются, как котята; приподнимаются на носки; делают хватательные движения руками; шагают на месте; прикасаются указательным пальчиком ко рту, к голове.