Зарецкова Оксана Викторовна
Конспект индивидуального занятия с ребенком средней группы с использованием кинетического песка
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка НОДА с помощью кинетического песка, создание положительного эмоционального настроя, посредством игровых занятий.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать учить классификации животных на группы;
2. Отрабатывать умение систематизировать предметы.
3. Учить делить предметы на равные части.
Развивающие:
1. Развивать психические процессы (внимание, память)
2. Развивать творческое воображение.
Публикация «Конспект индивидуального занятия с ребенком средней группы с использованием кинетического песка» размещена в разделах
- Кинетический песок
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Средняя группа
- Темочки
3. Развивать тонкие тактильные ощущения, мелкую моторику.
4. Развивать умение действовать по инструкции.
Воспитательные:
1. Вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр и совместной деятельности со взрослым.
2. Совершенствовать навыки позитивной коммуникации.
Оборудование: кинетический песок, поднос, фигурки животных, пуговицы, марблс, скалка, формочки фруктов, домик, елки, стаканчики, пластмассовый ножик.
Продолжительность: 20 мин.
Ход занятия.
1. В кинетическом песке в формочках спрятаны животные.
Психолог предлагает узнать животное с помощью загадки и посмотреть отгадку, откопав животное.
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его? - … (медведь)
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (белка)
В будке спит,
Дом сторожит.
Кто к хозяину идёт,
Она знать даёт. (собака)
2. Какие это животные: домашние или дикие?
Где живут домашние животные? Где дикие?
Давай расселим животных: собачка будет жить перед домиком, а овечка за домиком.
Мишка будет жить под елкой, а белочка на елке.
3. Пальчиковая гимнастика.
Сидит белка на тележке
Продает она орешки стучим кулак об кулак
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке, разжимаем пальцы
Мишке толстопятому
И заиньке усатому.
4. Решили домашние животные пойти в гости к диким животным, а дорожки нет.
Давай проложим дорожки собачка будет делать дорожку из марблс, а овечка из пуговиц : красная, желтая, красная, желтая….
5. Дорожки готовы, но решили звери еще угощенье с собой взять : собачка понесет белке орешки (скатать шарики из пластилина- сложить в корзинку, а для мишки – ягоду – клубничку (сделать из кинет песка).
6. Принесла овечка угощенье мишке. Ягодка одна, а их двое, что же делать?
Поделить пополам.
Все остались довольные.
На этом наше занятие подошло к концу.
Какие бывают животные? Где они живут?
Что тебе понравилось на занятии?