ирина торгашова
Занятие с использованием социально-игровых технологий в музыкальной деятельности дошкольников «Мы — дружные ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие с использованием социально-игровых технологий в музыкальной деятельности дошкольников
«Мы - дружные ребята»
Цель:
Повышение уровня коммуникативной культуры дошкольников
Задачи:
Создать положительный эмоциональный настрой.
Вовлечь дошкольников в игровое общение со сверстниками.
Способствовать сплочению детского коллектива.
Формировать положительное отношение к сверстнику.
Ход занятия:
Публикация «Занятие с использованием социально-игровых технологий в музыкальной деятельности дошкольников „Мы — дружные ребята“» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Под музыку песни «Мы – дружные ребята» дети входят в зал, становятся на полукруг.
Муз. рук. поёт:
Здравствуйте, ребята!
Дети поют:
Здравствуйте!
М. р:
Поприветствуем гостей.
Дети поют:
Здравствуйте, гости!
Гости: …
Дети поют:
Как здоровье ваше?
Гости: …
Дети поют:
Как ваше настроение?
Гости: Просто класс!
М. р:
А раз настроение у всех хорошее, значит сегодня предлагаю ребятам поиграть, потанцевать…
Звучит музыка
Муз. рук
По-моему, к нам ещё идут гости…
Входит грустный, вздыхающий Кот Леопольд
Леопольд: (грустно)
Здравствуйте, дети…
Муз. рук
Мы очень рады видеть тебя, Леопольд!
Только почему ты такой грустный, и всё время вздыхаешь?
Посмотри на наших ребят, на их улыбки, и тоже улыбнись!
Леопольд:
Я очень хочу подружиться с озорными мышатами, но у меня ничего не получается!
Может, вы мне поможете?
Я вижу, у вас очень дружные, весёлые ребята!
Муз. рук:
Конечно поможем, правда, ребята? Мы как раз собираемся сейчас поиграть, потанцевать.
Леопольд: Вот здорово! С удовольствием посмотрю и поучусь у вас.
Муз. рук: И даже сможешь принять участие! Давайте, ребята, научим Леопольда играть в «Сороконожку». Строимся в 2 колонны! И ты, Леопольд вставай с детьми.
Игра «Сороконожка» (Леопольд становится 3-им в колонне)
Муз. рук: Покажем Леопольду танец «Приглашение». Ребята будут приглашать того, кто им нравится.
Танец «Приглашение»
Леопольд: Это так здорово! Можно танцевать целый день, пока не пригласишь всех, кто тебе нравится! Прямо танец дружбы получился!
Муз. рук: Учиться быть дружелюбными, добрыми, внимательными ребят научила следующая музыкальная игра-танец.
Игра-танец «Ключик»
Леопольд: Как мне у вас нравится! Вы такие дружные ребята! А можно ещё поиграть с вами в игру?
Муз. рук:
И ведущим в этой игре будешь ты, Леопольд.
Игра «Ищи!»
Леопольд:
Какая весёлая игра! Обязательно поиграю в неё с мышатами.
Муз. рук:
Ты пока, Леопольд, отдохни и посмотри новую игру.
А называется она «Снежинки и сугробы». Здесь надо слушать музыку, красиво двигаться и быть внимательным и ловким. Игра начинается! Строим 3 сугроба!
Игра «Снежинки и сугробы»
1) Разлетаются снежинки, легкокрылые пушинки,
Полетели, понеслись …
2) Стоп! В сугробы собрались!
Леопольд: (на 3-й раз)
Можно, я тоже поиграю?
Муз. рук:
Ты хороший ученик, Леопольд!
Ручеёк сдружил ребят, все играть в него хотят!
Вот - водящий, вот - платок,
И течёт наш ручеёк!
Игра «Ручеёк»
Муз. рук
Леопольд, мы в мультфильме слышали, как хорошо ты поёшь, поэтому приглашаем тебя поиграть в игру «Передай звук по цепочке»
Леопольд:
Сколько интересных игр и танцев показали ваши ребята! Молодцы! Спасибо вам!
Муз. рук: Мы рады, что помогли тебе, Леопольд. Желаем подружиться, наконец, с озорными мышатами, а на прощанье споём песню дружных ребят.
Песня «Мы – дружные ребята»
Леопольд: Мне пора возвращаться в свой мультик! До свидания! До встречи! (под музыку убегает)
Муз. рук: Мы тоже попрощаемся с нашими гостями и пойдём в группу.
Дети: (поют) До свиданья, гости!