Лучший педагог года

Обучение плаванию в детском саду

Лариса Свечникова
Обучение плаванию в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ВО 2 –ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

ЗНАКОМСТВО С ВОДОЙ И ЕЁ СВОЙСТВАМИ.

ОБУЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПЕРЕДВИЖЕНИЮ.

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ВСПЛЫВАТЬ И ЛЕЖАТЬ НА ВОДЕ.

ПРИУЧАТЬ ДЕТЕЙ НЕ БОЯТЬСЯ ВОДЫ. НЕ ВЫТИРАТЬ ЛИЦО РУКАМИ.

ВОСПИТЫВАТЬ ПОЛРЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ ПРИ ЗАНЯТИИ ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЕМ.

Гигиеническое воспитание: добиваться, чтобы дети самостоятельно, в определенной последовательности одевались и раздевались с небольшой помощью воспитателя. Аккуратно складывали одежду, умело пользовались необходимыми вещами. Продолжать учить мыться под душем, пользоваться полотенцем, насухо вытирать тело.

Публикация «Обучение плаванию в детском саду» размещена в разделах

Развитие двигательных умений и навыков: учить выполнять движения у бортика, в игре стоя свободно. Приучать самостоятельно, передвигаться в воде друг за другом. По одному, парами, разными способами. Учить выполнять прыжки, держась и не держась за бортик. Учить бегать в воде с игрушкой и без неё, вдоль бортика, от бортика к бортику, врассыпную. Не толкая друг друга.

Работа над дыханием: учить детей дуть на игрушки, делая энергичный выдох. Учить делать выдох в воду, опуская лицо в воду и погружаясь до подбородка.

Воспитание физических качеств: воспитывать быстроту, укреплять силу мышц туловища и ног.

Правила поведения: соблюдать очерёдность при входе в бассейн, выполнять упражнения по сигналу инструктора, не кричать, развивать внимание.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ :

ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ УМЕНИЕ НАХОДИТЬСЯ В ВОДЕ В БЕЗОПОРНОМ ПОЛОЖЕНИИ; ЛЕЖАТЬ, ВСПЛЫВАТЬ, СКОЛЬЗИТЬ.

УЧИТЬ ПРАВИЛЬНО, ДЫШАТЬ И ОТКРЫВАТЬ ГЛАЗА В ВОДЕ.

УЧИТЬ ДВИЖЕНИЮ НОГАМИ КАК ПРИ ПЛАВАНИИ СПОСОБОМ «КРОЛЬ»

Гигиенические требования: самостоятельно раздеваться и одеваться в определённой последовательности, аккуратно вешать одежду, чтобы быстрее можно было одеться. Продолжать учить мыться под душем. Не уходя от струи воды, пользоваться мылом и мочалкой. После занятия принимать тёплый душ, сухо вытираться полотенцем. Самостоятельно убрать свои вещи.

Развитие двигательных умений и навыков: продолжать учить самостоятельно передвигаться в воде, выполняя различные задания. Использовать на занятиях все виды бега. Учить прыгать, отрывать ноги от дна бассейна с продвижением вперёд; выпрыгивать с последующим погружением в воду.

Погружение: Учить погружаться в воду самостоятельно и поочерёдно, стоя в паре, открывая глаза. Учить доставать со дна предметы руками.

Дыхание: Учить делать энергичный выдох, пускать пузыри в воду, опуская лицо и полностью погружая голову в воду.

Воспитание физических качеств: воспитывать быстроту, силу, смелость.

Правила поведения: знать порядок подготовки к занятию на воде. Выполнять упражнения в одном направлении, Воспитывать собранность и полную самостоятельность.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ.

ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ УМЕНИЕ ПОГРУЖАТЬСЯ В ВОДУ С ГОЛОВОЙ И ЗАДЕРЖКОЙ ДЫХАНИЯ.

УЧИТЬ ВЫПОЛНЯТЬ СКОЛЬЖЕНИЕ НА ГРУДИ.

УЧИТЬ ВЫПОЛНЯТЬ СКОЛЬЖЕНИЕ НА ГРУДИ В СОЧИТАНИИ С ДВИЖЕНИЯМИ РУК, КАК ПРИ ПЛАВАНИИ СПОСОБОМ «КРОЛЬ»

УЧИТЬ ВЫПОЛНЯТЬ СКОЛЬЖЕНИЕ НА ГРУДИ В СОЧИТАНИИ РАБОТЫ НОГ, КАК ПРИ ПЛАВАНИИ СПОСОБОМ «КРОЛЬ» С ПОДВИЖНОЙ ОПОРОЙ.

Гигиеническое воспитание: Учить умело, самостоятельно готовиться к занятию. Самостоятельно мыться под душем. После занятия принять тёплый душ, собрать свои вещи, и одновременно выйти из бассейна.

Развитие двигательных умений и навыков: учить свободно, передвигаться в воде, используя все виды ходьбы бега и прыжков. Учить работать руками (пальцы рук плотно сжаты) гребковые движения.

Погружение: учить спокойно, свободно погружаться под воду, рассматривая предметы.

Скольжение: учить детей ложиться на воду, задерживая дыхание. Учить скольжению на груди и спине. Отрабатывать движения ногами, как при плавании «кроль». Учить скольжению с плавательной доской, с помощью работы ногами, лицо, держа на поверхности воды и в воде.

Дыхание: учить детей делать полный выдох в воду. Учить выдыхать постепенно, самостоятельно считая в уме. Начать обучение дыханию с поворотом головы, лицо в сторону вдох, лицо в воду выдох.

Воспитание физических качеств: продолжать воспитывать силу, быстроту, смелость, воспитывать выдержку, выносливость.

Правило поведения: Быть внимательным при выполнении упражнений в воде, не задерживать товарищей. Воспитывать организованное поведение в воде, взаимопомощь. Научить детей уверенно и безбоязненно держаться в воде.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ УМЕНИЕ ПОГРУЖАТЬСЯ В ВОДУ С ГОЛОВОЙ И ЗАДЕРЖКОЙ ДЫХАНИЯ.

УЧИТЬ ВЫПОЛНЯТЬ СКОЛЬЖЕНИЕ НА ГРУДИ И СПИНЕ.

УЧИТЬ ВЫПОЛНЯТЬ СКОЛЬЖЕНИЕ НА ГРУДИ В СОЧИТАНИИ С РАБОТОЙ НОГ, КАК ПРИ ПЛАВАНИИ «КРОЛЬ».

УЧИТЬ ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЮ СПОСОБОМ «КРОЛЬ» В СОЧИТАНИИ РАБОТЫ РУК И НОГ.

Гигиеническое воспитание: приучать умело и быстро готовиться к занятию. Чётко выполнять правила личной гигиены, понимать необходимость принятия душа перед занятием, мыть тело быстро и тщательно. После занятия быстро одеться, обратить внимание на опрятность свою и товарища. Оставить после себя полный порядок.

Развитие двигательных умений и навыков: продолжать учить свободно, передвигаться в воде, сочетая разновидности ходьбы, бега, прыжков, усложняя их, увеличивая нагрузку.

Продолжать учить скользить по воде без помощи рук и ног с задержкой дыхания, с работой ног, на груди и на спине.

Скольжение: учить скользить с различным положением рук. Учить согласованно, работать руками и ногами, как при плавании «кроль». Учить плавать с задержкой дыхания. Учить плавать кролем с полной координацией. Отрабатывать ритмичное дыхание; короткий энергичный вдох и более длительный полный выдох.

Воспитание физических качеств: продолжать воспитывать силу, быстроту, смелость, выдержку, выносливость, воспитывать ловкость.

Правила поведения: знать все правила поведения на воде, сознательно выполнять их, понимать, что нарушение их мешает обучению плаванию не только самому ребенку, но и окружающим. Чётко выполнять задания инструктора. Воспитывать сознательную дисциплину, чувство уважения к товарищам.

Публикации по теме:

Фотоотчёт открытого занятия по плаванию в средней группе.Фотоотчёт открытого занятия по плаванию в средней группе. фотоотчёт открытого занятия по плаванию в средней группе. Открытое занятие по плаванию. «Стрелочка» Инструктор по плаванию Шабан.

Экологический проект «Волшебница вода» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обучение плаванию в детском саду
Опубликовано: 23 октября 2014 в 11:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обучение плаванию в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Свечникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД