Диана Блакитная
«Зимушка-зима». Конспект занятия с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей знания о зиме, её признаках и явлениях. Воспитывать активность и усидчивость на занятии. Развивать любознательность, мелкую моторику рук.
Материалы: Картины с изображением зимы, игрушки или предметы, связанные с зимои (снеговик,ёлка, снежинки).
Ход занятия:
1. Введение
- К детям пришла кукла Аня в зимней одежде. Рассматривание одежды, закрепление названий и назначения её.
(шапка одевается на голову, шарф на шею, чтобы не замерли)
- Рассказ о зиме (что такое зима, какие признаки зимы бывают, как животные и птицы готовятся к зиме)
2. Игра "Найди зимнее слово"
Дети должны найти на картинке и назвать слова, связанные с зимой, например: снег, мороз, метель, лыжи, коньки, санки, снеговик и т. д.
3. Игра "Снежинки"
Детям раздаются бумажные снежинки, и они должны найти пару для своей снежинки, чтобы создать снежную картину.
4. Игра "Елочка"
Раздаются игрушки или предметы (елочка, снеговик, и дети должны назвать, что это за игрушка или предмет, а также рассказать, как они связаны с зимой.
5. Подведение итогов
- Обсуждение занятия с детьми