Трофименко Елена Алексеевна
Конспект игрового занятия с детьми по физической культуре на детской площадке
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект.
Место проведения: детская площадка
Программные задачи:
продолжать развивать быстрый бег, действовать по сигналу;
продолжать учить ходьбе врассыпную, бег врассыпную;
продолжать развивать умение соотносить слова и действия, проговаривать слова, внимательность;
воспитывать интерес к физическим упражнениям, желание играть вместе, выдержку, настойчивость, смелость, решительность, организованность, самостоятельность;
Публикация «Конспект игрового занятия с детьми по физической культуре на детской площадке» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
способствовать профилактике плоскостопия, формированию правильной осанки, закаливанию организма.
Вводная игра «Самолеты».
Правила: сначала дети заводят моторчики у самолетов,приседая,а затем вместе с воспитателем «взлетают» , проговаривая слова: «Самолет летит!
Самолет гудит! У-у,я лечу в Москву!»
Игра повторяется.
Основная игра большой подвижности «Вышла курочка-хохлатка»
Правила: Дети – «цыплятки» сидят на корточках. В одном из углов площадки сидит «кот», роль которого исполняет один из ребят. Кот засыпает, и только тогда «цыплята» разбегаются. Но вот «кот» просыпается, мяукает, начинает ловить «цыплят», которые бегут к курочке. После того, как все вернутся к курочке, «кот» еще раз проходит по площадке, а затем возвращается на свое место, засыпает и игра повторяется.
Цель: продолжать упражнять действовать по сигналу, бег врассыпную. Кот быстрый и ловкий, старается всех догнать. Цыплята убегают, стараются не попасться. Обращаю внимание на то, чтобы дети бегали не толкаясь, смотрели под ноги.
Игра средней подвижности: «Найди игрушку!»
Правила: дети стоят с закрытыми глазами. Воспитатель через несколько шагов от них прячет игрушку. На слова воспитателя: «Ищите игрушки!» дети встают и идут их искать. Тот, кто нашел игрушку, берет ее и встает на свое место. Когда все игрушки будут найдены, игра повторяется.
Цель: продолжать развивать внимание.
Игра малой подвижности «Тишина»
Тишина у пруда,
Не колышится вода,
Не шумят камыши,
Засыпайте малыши.
Правила: дети идут в колонне по одному. После слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто пошевелился, встает в конец колонны.
Цель: развивать внимательность, быстроту реакции, чуткость.
.
Заключительная часть: игровое упражнение : «Пройди по болоту» .Дети ходят по пенечкам,называя цвет.
Молодцы ребята,все старались!