Анастасия Алексеева
Конспект занятия по рисованию «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие рисование на тему «Птичий двор»
Цель: Продолжать учить детей рисовать цыплят, кур, передавать их характерные особенности; познакомить с новыми иллюстрациями Е. И. Чарушина.
Материал: Бумага, краска, гуашь, кисточки.
Предварительная работа: чтение отрывков из книг Е. И. Чарушина «На нашем дворе», «Про томку», «Курочка», «Как Томка не показался глупым»; рассматривание иллюстраций с изображением курицы с цыплятами.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Птичий двор“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход занятия : Воспитатель приглашает детей пройти с ним в игровой уголок. Рассказывает, что игрушки — мышка, зайчик, кукла Настя и др. - никогда не видели живых кур и цыплят.
Каждой игрушке очень хочется, чтобы у нее был свой цыпленок или курица, но не настоящий, а нарисованный на бумаге. Затем педагог предлагает, чтобы каждый ребенок помог какой-нибудь из игрушек — нарисовал ей цыпленка или курицу.
Дети выбирают игрушки, которым они будут помогать, и располагают их на столах или рядом с собой на стульчиках.
Когда все займут свои места, воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации Е. И. Чарушина, где изображена курица с цыплятами, затем обращает внимание детей на то, как художник нарисовал курицу : «Какие у курицы туловище, хвост, голова?Как художник нарисовал пёрышки? Какого они цвета — черненькие. беленькие? Подчеркивает, что на хвостике у курицы перья расположены в ряд, а на крыльях выглядят как сплошные линии.
Педагог спрашивает, заметили ли дети, что у курицы много цыплят, но они все разные. Затем дает детям задание нарисовать для их игрушек цыпленка и курочку.
В конце занятия игрушки «благодарят» детей за рисунки.
Воспитатель предлагает всем вместе поиграть с нарисованными персонажами в игровом уголке.