МААМ-картинки

Конспект занятия «Рассказывание сказки «Теремок»

елена прохорова
Конспект занятия «Рассказывание сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК»

ЦЕЛЬ: Развитие умения произносить по подражанию предложения из двух слов.

ЗАДАЧИ:

1. Образовательные - Вырабатывать умение отвечать на вопросы предложениями из двух слов. Продолжать знакомить детей с обитателями леса.

2. Развивающие - Развивать слуховое и зрительное восприятие детей.

3. Воспитательные- формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Публикация «Конспект занятия „Рассказывание сказки „Теремок“» размещена в разделах

Знакомство с дикими животными; рассматривание иллюстраций, подбор физкультминутки.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, волчок-серый бочок, лисичка-сестричка, медведь-косолапый.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ:

1. Игровые.

2. Здоровьесберегающие.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

Объемный домик, ширма, фланелеграф, фигурки персонажей дляфланелеграфа, фигурки персонажи.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Речевое развитие, познавательное развитие, социально – личностное развитие, физическое развитие.

Организационная структура занятия :

1. Организационный момент.

В стороне на столе за ширмой стоит домик.

Воспитатель: Я вам предлагаю сесть на поезд и оправиться в лес.

(Дети и воспитатель изображают поезд).

Воспитатель. Ребята посмотрите как здесь красиво! А что это стоит?

Дети. Домик.

Воспитатель. А хотите узнать, кто живет в этом домике? Давайте сядем на стульчики я расскажу вам сказку.

2. Основная часть.

Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая ее показом на фланелеграфе.

Воспитатель. Понравилась вам сказка?

Давайте тоже построим теремок.

Физкультминутка.

Тук-тук-тук-тук раздается где-то звук

(Дети стучат кулачками, изображая молоточки,

Молоточки стучат, строят домик для зверят (повтор 2 раза).

Воспитатель. Давайте вспомним, кто же первый нашел теремок?

Дети. Мышка – норушка.

Воспитатель. Мышка какая?

Дети. Маленькая, серенькая.

Воспитатель. А кто еще живет в теремочке (на фланелеграфе поочередно выставляются фигурки животных).

Дети. Лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, медведь-косолапый.

Воспитатель. Правильно, молодцы! А кто сломал теремок?

Дети. Медведь-косолапый.

Воспитатель. Почему он его сломал?

Дети. Большой медведь.

Воспитатель. Что сделали звери?

Дети. Построили новый теремок.

Воспитатель. Правильно молодцы.

3. Рефлексия.

Воспитатель. А теперь выходите на полянку, посмотрите ребята, что это у меня, (показываю сюрпризный мешочек с игрушками, и вспомним, как ходит мышка - норушка, а как она пищит? Как прыгает лягушка-квакушка? Как прыгает зайчик-побегайчик? Как ходит волчок-серый бочок? А лисичка – сестричка бегает? А медведь- косолапый ходит?

Вот какие молодцы! А теперь пора нам возвращаться.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рассказывание сказки «Колосок» посредством пальчикового театра и куклы бибабо» Цель: познакомить детей с содержанием украинской народной сказки «Колосок». Задачи Образовательные: формировать умение отвечать.

Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказкиКонспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки Программное содержание: - познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; - вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки;.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе по сюжету сказки «Теремок» с использованием ИКТ Конспект интегрированной ОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Теремок» с использованием ИКТ Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Рассказывание на темы скороговорок» Развитие речи Тема: Рассказывание на темы скороговорок. Воспитатель группы №11 Михайлюк А. С 10.11.15 г. Развитие речи Тема: Рассказывание.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием метода моделирования Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» (с использованием метода моделирования).

Конспект занятия по речевому развитию «Рассказывание по картине «Северные олени», для старшей группыКонспект занятия по речевому развитию «Рассказывание по картине «Северные олени», для старшей группы Задачи: воспитывать интерес к составлению рассказа по картине; учить детей составлять сюжетный рассказ по картинке с опорой на имеющиеся.

Конспект занятия по рисованию красками «Теремок»Конспект занятия по рисованию красками «Теремок» Программные задачи: учить детей создавать узор из прямых линий, соблюдая их размер; закреплять умение правильно держать кисть тремя пальцами;.

Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки  «Заяц-хваста» в старшей группе Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых.

Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект занятия в средней группе «Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» средняя группа Цель: Обучающая: знакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Рассказывание сказки «Теремок»
Опубликовано: 28 января 2020 в 15:46
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Рассказывание сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем елена прохорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД