Наталья Горлова
Занятие по экологии во второй младшей группе «Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
Социум
Блі м - Раздел: Экология
Таырыбы - Тема: Знакомство с грибами Масаты - Цель : Дать элементарные знания о грибах Міндеттері - Задачи : Формировать у детей представления о разнообразии грибов, об их внешнем виде и пользе для человека. Дать понятие о разделении грибов на съедобные и несъедобные. Формировать у детей представление о безопасном поведении в лесу. Воспитывать бережное отношение к лесу, животным и птицам.
рал-жабдытар - Оборудование:
Словарная работа: мухомор, подосиновик, съедобные, несъедобные.
Билингвальный компонент:
Публикация «Занятие по экологии во второй младшей группе „Грибы“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Этапы действий Действия воспитателя Деятельность детей
Мотив. -побудит. Воспитатель встречает детей в осеннем лесу.
Здравствуйте ребята! Посмотрите, где мы с вами очутились?
Деревья листья поснимали,
стал золотым ковер в лесу,
и птички вмиг по умолкали,
и небо хмурится к дождю. О каком времени года я говорю?
Как вы догадались, что сейчас осень?
Правильно ребята!
Ответы детей
Организ. - поисковый Ой, ребята слышите кто – то плачет? Давайте посмотрим кто это? Это ёжик! Что случилось ежик?
Ребята ежик мне рассказал, что сегодня он увидел большой гриб и съел его, после этого у него очень сильно разболелся живот. Ёжик, может ты съел плохой гриб – несъедобный?
Ребята давайте покажем и расскажем о съедобных и несъедобных грибах? Ядовитые грибы – это какие? Съедобные грибы какие бывают? Посмотрите вот на этот гриб. Называется он «мухомор». Повторите все му-хо-мор. Он очень ядовитый и несъедобный гриб. Какая у него шляпка? Ножка у него бело цвета, он очень красив, его нельзя трогать руками.
А вот съедобный гриб - «Подосиновик». Название у него народное, кому гриб попадался он всегда оказывался под сосной. Шляпка у него красного цвета с темной ножкой. Ежик, теперь ты узнал, какие грибы можно есть, а какие нет?
А сейчас мы возьмемся за руки и пойдем гулять по осеннему лесу. Физминутка. Мы, листики осенние, на веточках сидели. Дунул ветер, полетели. Полетели, полетели и на землю сели. Ветер снова набежал и листочки все поднял. Повертел, их покрутил, и на землю опустил.
Игра «Собери кузовок» ц: собрать в корзинку только съедобные грибы.
Посмотрите ребята, в лесу есть необычное дерево! Что в нем необычного, что с ним не так? Правильно, у дерева необычные белые листья. А какие листья должны быть на дереве осенью? Мне кажется, тетушка осень не заметила это дерево, давайте ей поможем. Каждый возьмет себе листик и разукрасит его, а затем опять повесим его на дерево.
Какие вы молодцы!
Прогулялись мы по лесу, научили ежика собирать грибы только съедобные. А теперь пора возвращаться в детский сад.
Рефлекс. – побудит Где вы были? Что там делали? Кому помогали? Ответы детей
Ожидаемый результат: Воспроизводят: названия съедобных и не съедобных грибов
Понимают: как опасны, бывают грибы
Применяют: полученные знания на занятии