МААМ-картинки

Занятие по восприятию художественной литературы «Сказка Колобок» (3 фото)

Рунова Мария Юрьевна
Занятие по восприятию художественной литературы «Сказка Колобок»

Все дети любят сказки, особенно когда им их читают взрослые. А ещё дети любят рассматривать яркие и интересные картинки. Ещё интереснее, когда когда чтение любимых и интересных сказок сопровождается рассматриванием иллюстраций к ней. Вот и в младшей группе было проведено занятие по восприятию художественной литературы с использованием ИКТ на тему "Сказка Колобок". Я рассадила ребят за столами перед экраном телевизора и стала читать сказку, листая слайды с изображением картинок сюжета сказки. На слайдах было изображено самое начала сказки, далее как колобок убежал, потом встречу Колобка с Зайцем, Волком, Медведем и Лисой. после прочтения я вернула слайды в самое начало и на каждом слайде останавливалась, давала детям подробно рассмотреть картинку и задавала вопросы:

Публикация «Занятие по восприятию художественной литературы „Сказка Колобок“» размещена в разделах

1 слайд

Кто изображён на этой картинке? (Дед и баба)

Что попросил дед бабу сделать? (испечь колобок)

Что ответила баба? (Что нет муки)

Что тогда сказал дед бабе? (По амбару помести, по сусекам поскрести)

Что сделала баба? (по амбару помела, по сусекам поскребла)

2 слайд

И что у нее получилось? (Наскребла горсти две муки)

Что потом сделала баба? (Замесила тесто на сметане, скатала колобок и изжарила его в масле)

3 слайд

Что сделала баба, когда колобок был готов? (Положила его на окно простынуть)

4 слайд

Что было дальше? (Колобку надоело лежать и он покатился с окна на тропинку и покатился в лес).

5 слайд

Кого Колобок встретил в лесу? (Зайца)

Что сказал Заяц Колобку? (Колобок, Колобок, я тебя съем)

Что ответил Колобок? (Не ешь меня, я тебе песенку спою)

Что было дальше? (Колобок спел свою песенку и покатился дальше)

6 слайд

Кого дальше встретил Колобок? (Волка)

Далее задаю те же вопросы, что и про Зайца.

7 слайд

Кого Колобок встретил потом? (Медведя)

Дальше те же вопросы, что про Зайца и Волка.

8 слайд

Дальше с кем повстречался Колобок? (с Лисой)

Дальше те же вопросы, что были выше.

Что было дальше? (Лиса сказала, что плохо слышит и попросила Колобка залезть ей на мордочку и пропеть песенку еще раз)

Что сделал Колобок? (Он залез Лисе на мордочку и начал петь свою песенку)

А что сделала Лиса? (Она его съела).

Занятие по восприятию художественной литературы «Сказка Колобок»

Молодцы, ребята, правильно ответили на все вопросы! А теперь я вам предлагаю раскрасить Колобка.

На экране вывела изображение Колобка и раздала детям раскраски и карандаши.

Фото «Сказка Колобок»
Занятие по восприятию художественной литературы - фото
Публикации по теме:

Влияние художественной литературы на гражданско-патриотическое воспитание дошкольников Начинать работу по патриотическому воспитанию нужно с создания для детей теплой, уютной атмосферы. Каждый день ребенка в детском саду должен.

Чтение художественной литературы «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Формировать у детей интерес к русским народным сказкам Образовательные задачи. 1. Учить внимательно, слушать литературное произведение,.

Чтение художественной литературы в старшем дошкольном возрастеЧтение художественной литературы в старшем дошкольном возрасте Художественная литература обогащает речь, развивает интеллект, прививает интерес к книге и чтению. Воспитательное и познавательное значение.

Конспект НОД по чтению художественной литературы «В. Сутеев «Под грибом»Конспект НОД по чтению художественной литературы «В. Сутеев «Под грибом» Цель: Ознакомление детей со сказкой В. Сутеева "Под грибом". Задачи: ОБУЧАЮЩИЕ: Учить детей понимать смысл сказки, выявлять заключенную.

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Итальянская сказка «Ленивая Бручолина» Цель: Формирование понимания нравственных качеств через литературное произведение. Задачи: Познакомить детей с итальянской сказкой. Учить.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Сидим дома. Чтение художественной литературыСидим дома. Чтение художественной литературы Сергей Козлов «Как ежик с медвежонком протирали звезды» Задачи: развивать связную речь, беседуя по содержанию сказки. Формировать устойчивый.

Список художественной литературы детям 5–6 лет в помощь родителямСписок художественной литературы детям 5–6 лет в помощь родителям Уважаемые Родители! В соответствии с требованиями ФГОС (федеральным государственным стандартом, предлагаем Вам познакомиться со списком,.

Список художественной литературы для чтения детям 4–5 лет в помощь родителямСписок художественной литературы для чтения детям 4–5 лет в помощь родителям Уважаемые коллеги, всем Вам известен тот факт, что современные родители меньше стали читать детям книги. А родители, которые читают детям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по восприятию художественной литературы «Сказка Колобок»
Опубликовано: 20 января 2023 в 08:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД