Крестина Сычева
Занятие «Здравствуй, зимушка-зима» с применением «доски выбора»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: -Развитие самостоятельности и инициативности ребенка.
-Развитие исследовательской и творческой деятельности ребенка.
-Развивать пытливость, любознательность, находчивость, внимание.
- Развивать интерес к соревнованиям, желание работать в малых группах
Организационный момент:
Звенит колокольчик, дети берут стульчики и садятся в круг начинается Утренний круг.
Утренний круг:
-Приветствие «Целый день мы будем вместе»
Целый день мы будем вместе (потирать ладошку о ладошку)
Заниматься и играть (загибают по очереди все пальцы)
Кушать, спать,
Песни петь, прыгать,
Публикация «Занятие „Здравствуй, зимушка-зима“ с применением „доски выбора“» размещена в разделах
И, конечно же, гулять!
Рады видеть всех, друзья! (хлопают)
Крикнем весело: «Ура!»
- Обмен информацией: какой день недели, какая погода, называют время года, какой сегодня праздник (если есть)
-Коммуникативная игра : «Ветер дует на ….»
-Презентация центров активности, работа с «Доской выбора».
На столе каждого центра развития лежат карточки разного уровня сложности, дети сами делают свой выбор :
«Центр развития грамоты»
«Центр математики»
«Центр художественного творчества»
Даю детям примеры для творчества и необходимые материалы для их выполнения. Ребята сами решают какой рисунок им больше нравится :выполняю и дополняют своими фантазиями.
«Центр экспериментирования»
В этом уголке предлагаем несколько опытов:
Следующий эксперимент делается : смешиваем крахмал и детское масло для тела и получается однородная масса. При эксперименте обращаем внимание, что хрустит как снег, из этой массы можно лепить как из снега.
Если вовремя работы в центрах у ребенка возникают трудности, педагог всегда рядом и помогает или предлагает варианты решения вопроса.
Итог:
В конце занятия дети собираются в круг показывают свои работы и рассказывают, в каком уголке они были и что сделали. Рассказывают,что у них получилось, а что вызвало трудность.