Анастасия Захарёнкова
Занятие по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Упражнять детей в рисовании линий разного характера
(прямых, наклонных, волнистых и др.).
Учить пересекать линии; украшать квадратный лист
бумаги разноцветными линиями, проведенными в разных направлениях.
Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.
Материалы. Цветные карандаши (фломастеры, квадратные листы бумаги (сторона
10 см) (по 2–3 листа на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание различных
декоративных изделий, украшенных полосками, клетками. В процессе рассматривания
Публикация «Занятие по рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах
предлагать детям проводить руками по направлению полос, просить назвать цвет полосок
(клеточек).
Методика проведения занятия. Предложить детям всем вместе сделать красивый
коврик. Объяснить, что на столах у ребят лежат маленькие квадратные листы бумаги. Если
эти квадраты разрисовать цветными карандашами или фломастерами разными линиями, а
потом все листочки соединить, то получится большой нарядный ковер.
Предложить детям показать пальчиком одной, потом другой руки в воздухе, кто какие
линии будет рисовать. Сказать, что линии могут быть разные и могут рисоваться в разных
направлениях: сверху вниз, слева направо; из линий можно сделать клеточку.
Вызвать к доске ребят (по желанию) и предложить им показать, как они будут разрисовывать квадраты. Похвалить тех, кто придумает и внесет в украшение что-то свое.
В процессе работы напоминать детям, чтобы они пользовались карандашами (фломастерами) разных цветов – тогда общий ковер будет ярким, красивым. Обращать их внимание
на то, что нужно правильно держать карандаш (фломастер); поправлять карандаши в пальцах ребят, которые держат их неправильно.
По окончании работы красиво разложить все созданные детьми квадратики – получится большой красивый коврик. Всем вместе полюбоваться им, вызвать у детей чувство
радости от общего результата.