Виктория
Занятие по рисованию в средней группе «Скворец на дереве»
Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Скворец на дереве»
Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к художественному творчеству.
Задачи:
Учить детей рисовать скворца, передавая форму тела, частей, цвет оперения.
- Упражнять в рисовании гуашью, кистью.
- Расширять представления о красоте, образные представления.
- развивать у детей наблюдательность, внимание, мышление, память, речь;
-воспитывать гуманное отношение к животным и птицам.
Публикация «Занятие по рисованию в средней группе „Скворец на дереве“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Скворечники. Рисование
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа: Наблюдения за птицами во время прогулки, рассматривание иллюстраций, чтение рассказов про птиц.
Материалы и оборудование: изображение скворца, образец нарисованной птички, гуашь, кисти, бумага альбомного листа на каждого ребенка.
Ход занятия:
В: ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? Какой месяц?
Д: время года весна, месяц апрель.
В: правильно, ребята, назовите мне признаки весны?
Д: (ответы детей).
В: да ребята, все верно сказали, тает снег, становится тепло, прилетают птицы с теплых краев. А каких перелетных птиц вы знаете?
Д: (ответы детей).
В: молодцы! Сегодня мы с вами будем рисовать одну из этих птиц, а какую именно мы с вами узнаем из загадки.
На шесте веселый дом
С круглым маленьким окном.
Чтоб уснули дети,
Дом качает ветер.
На крыльце поет отец –
Он и летчик и певец. (Скворец)
Сегодня мы с вами будем рисовать скворца. Посмотрите на изображение этой птицы, как она выглядит, какого цвета оперение, какого она размера?
Д: (ответы детей)
В: хорошо ребята, скворец живет на дереве в скворечнике. Нам нужно нарисовать скворца, дерево и скворечник. С чего нам с вами лучше начать?
Д: с дерева, потому что скворец сидит на дереве.
В: а после дерева что нарисуем?
Д: скворца и скворечник.
В: хорошо. Какого цвета рисуем дерево/ скворечник/ скворца?
Какой формы голова у скворцы/клюв/туловище/лапки?
Какой формы/цвета скворечник?
Д: (ответы детей)
В: молодцы, ребята. Приступайте к работе.
(Самостоятельная деятельность детей)
Рефлексия
Молодцы, ребята. Посмотрите только какие красивые скворцы у вас получились. Вы справились с заданием на отлично. Давайте поблагодарим перелетных птиц, которые возвращаются к нам с теплых краев. Итак, ребята, чем мы с вами сегодня занимались? Кого рисовали? Вам понравилось занятие? Мне очень понравилось наше занятие, все отвечали на вопросы и активно занимались. Наше занятие подошло к концу, давайте наших скворцов поселим на нашу выставку, чтобы те украшали нашу группу своим присутствием.