Елена Никитична Краснова
«Солнышко». Занятие по рисованию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить рисовать солнышко, учить элементам композиции; закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура, воспитывать интерес к окружающему миру, создавать радостное настроение, развивать воображение.
Активизация словаря: обогащать словарный запас детей словами: солнышко, лучики, круглое, желтое.
Предварительная работа: наблюдение рассматривание иллюстраций, беседа.
Публикация «„Солнышко“, Занятие по рисованию в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Материалы: картинки с солнышком, дождиком, гуашь желтого цвета, кисточка, альбомный лист, салфетки, баночка с водой, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Дети стоят на ковре.
Восп. - Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте ножки топ-топ-топ.
Здравствуйте гости.
Ой, ребята, кто-то к нам стучится, пойду посмотрю. Да ведь это цыпленок! Он пришел к нам в гости, чтобы мы помогли ему найти солнышко. У них на дворе без солнышка очень холодно и грустно. Давайте поможем ему отыскать солнышко. Возьмитесь за руки, пойдем солнышко искать.
Зашагали наши ножки топ-топ-топ,
Прямо по дорожке топ-топ-топ,
Ну-ка веселее топ-топ-топ+
Вот как мы умеем топ-топ-топ.
Вот какой мы видим дом,
Интересно кто-же в нем?
-Кто живет в домике?
Заглядываем в окошко, видим солнышко.
Дети: Солнышко.
Восп. -А наше солнышко не смеется, у него нет друга, оно одно. Ребята, а мы можем еще одно солнышко сделать? Подойдите к столу. Какие фигуры Вы видите?. (круг, квадрат)
Восп. - Какого цвета фигуры?
Дети- Желтого.
Восп. - Какая фигура похожа на солнышко?.
Дети- Круг.
Восп. - Правильно, молодцы, круг похож на солнышко, но чего-то у нег не хватает. Что еще есть у солнышка?.
Дети- Лучики.
Восп. - Мы можем сделать лучики из прищепок. Возьмите по прищепке и сделайте солнышку лучики. Вот какое у нас получилось солнышко. Молодцы. Давайте улыбнемся солнышку и пошлем ему воздушный поцелуй. Ребята, а что еще можно сказать про солнышко? Какое оно?.
Дети- Доброе, ласковое, круглое, желтое.
Восп. - А теперь давайте нарисуем солнышко. (дети садятся за столы) Посмотрите как я рисую солнышко ( показ воспитателя: солнышко рисуем кружком и лучики от него летят короткими штрихами. Посмотрите как правильно держать кисточку – тремя пальцами. Опустить кисточку в воду, промокнуть о салфетку, а потом набрать краску на ворс и начинать рисовать). Теперь вы нарисуйте солнышко.
Дети рисуют. Воспитатель наблюдает за их работой, если необходимо – помогает. Когда работа закончена, воспитатель с цыпленком хвалят рисунки детей. Дети отвечают на вопросы: Какого цвета солнышко? Какое оно по форме?
Восп. - Вот какие у нас получились солнышки. Как они понравились цыпленку. А давайте вместе с цыпленком поиграем в игру.
Игра «Солнышко и дождик».
Цыпленок- Спасибо, ребята, мне у Вас очень понравилось и спасибо вам за солнышки. А я вам приготовил угощение. (угощает детей)