Елена Ваганова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Серпантин для ёлочки»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин для ёлочки».
Ваганова Елена Владимировна.
Цель: Проведение линий фломастерами в различном направлении.
Задачи: учить детей рисовать свободные линии, в различном направлении. Выбирать цвет. Совершенствовать технику рисования фломастерами. После завершения работы закрывать фломастер колпачком.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Серпантин для ёлочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: белые листы с наклеенной за ранее ёлочкой, фломастеры, 2-3 елочные игрушки, елочные бусы, гирлянда, серпантин, сундучок.
Ход занятия.
Организационный момент.
Под новогоднюю музыку дети заходят в группу и располагаются на ковре.
Воспитатель: ребята, посмотрите какой у меня красивый сундучок. Мне его передал для вас снеговик, которого я встретила по дороге в детский сад. В нем, что то лежит, а что, вы должны отгадать.
Загадки:
1. Зимой, в часы веселья,
Вишу на яркой ели.
Встанет елочка в углу
У окошка на полу.
А на елке до макушки разноцветные (игрушки)
2. На нитку шарики собрали
И в украшения связали
Теперь блестят они на елке
Сквозь изумрудные иголки. (Бусы)
3. Раз, два, три! Звучит команда,
Ну- ка, елочка гори!
Зажигает фонари, новогодняя (гирлянда).
4. Колесико простое,
Стало лентой витою. (Серпантин).
Для чего все эти украшения?
Ответы детей.
Вводная часть:
Беседа о долгожданном празднике, о том, как люди украшают свои дома, магазины и т. д. еще раз обратить внимание как украшен детский сад и группа. Какими украшениями. (елочные игрушки, дождь, мишура, серпантин). Показать, как красиво серпантин из колечка превращается в волшебную ленточку из различных кругов, спиралек, петель и т. д.)
Физминутка
Мы зимой в снежки играем,
по сугробам мы шагаем.
И на лыжах мы бежим,
на коньках по льду скользим.
3. Практическая часть.
Воспитатель: посмотрите ребята, как грустно и одиноко стоят елочки. Давайте украсим их таким же замечательным серпантином.
Подбрасываю несколько колечек вверх, и наблюдаем как они плавно, извиваясь, падают вниз. Каждое колечко по-разному.
Дети проходят на свои места и приступают к работе.
4. итог (рефлексия)
Дети возвращаются на коврик.
О чем мы с вами говорили? Кто передал сундучок? Что было в сундучке? Что рисовали? Покажите пальчиком в воздухе, как у вас получалось.