Наталья Мамырина
Занятие по рисованию «Колобок» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цель:
- учить детей рисовать предмет круглой формы, и закрашивать его.
- учить детей знанию основных цветов (красный, желтый, черный)
Задачи:
- воспитательные: развивать у детей интерес к рисованию; воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность.
Публикация «Занятие по рисованию „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
- технические: учить детей правильно держать кисть и пользоваться ею; учить детей рисовать, кончиком кисти и всем ворсом; учить детей рисовать акварелью; учить детей пользоваться банкой с водой (промывать кисть).
- развивающие: развивать умение изображать круглую форму; развивать внимание, память, мышление.
Материалы и оборудование:
Демонстрационный: Фланелеграф с героями сказки «Колобок».
Раздаточный: 0,5мальбомного листа, акварельные краски, кисть, банка с водой, салфетка для промывания кисти.
Условия проведения: занятие проводится в групповой комнате.
Методы и приё мы: словесный, игровой, наглядный, использование художественной литературы, показ.
Предварительная работа: рассказывание сказки «Колобок» с использованием фланелеграфа.
Ход занятия
1.- Ребятки, посмотрите кто к нам в гости пришел, румяненький колобок. А вы знаете сказку про колобка? Тогда давайте вместе её расскажем.
(Рассказывание сказки совместно с детьми с использованием фланелеграфа).
2.- Дети давайте внимательно рассмотрим нашего колобка.
- Колобок круглый.
- А какого цвета наш колобок?
- Желтого цвета
- А что ещё есть у нашего колобка?
Глазки они круглые.
А какого цвета наши глазки?
- черные
3.- Ребятки, а вы хотите нарисовать колобка? Давайте нарисуем нашему большому колобку много друзей.
Только сначала посмотрите как я буду его рисовать.
Берем кисточку в правую руку, тремя пальчиками возле железочки. Опускаем кисточку волосиками в баночку с водой, затем промакиваем об тряпочку, потом опускаем кисточку в желтую краску аккуратно, чтоб не испачкать железочку. Кончиком кисточки поставим точку и от нее начинаем рисовать большой кружочек. Оно у нас большое круглое. Теперь закрашиваем нашего колобка желтой краской, поглаживая нашего колобка, и стараемся за контур не заходить. Давайте ребятки помоем нашу кисточку от краски. Опускаем ее в баночку с водой и по донышку, моем волосики кисточки. Теперь кисточку сушим об тряпочку.
- А что ещё осталось нарисовать у нашего колобка?
- глазки и ротик.
- молодцы ребятки правильно.
Переворачиваем нашу кисточку и палочкой окунаем в черную краску, ставим две точки, опять моем кисточку, и окунаем в красную краску и перевернутой кисточкой рисуем ротик.
Индивидуальная работа с детьми.
Я подхожу к каждому ребенку и помогаю рисовать колобка. Если ребенок все равно затрудняется, то использую метод пассивного показа (беру руку ребенка в свою руку и помогаю)
- Какие вы все сегодня были молодцы! Давайте посмотрим на наши рисунки и найдем у кого самый круглый колобок. Чей самый веселый колобок. А какого цвета наш колобок?
- Желтого.
Вот теперь ребята у нашего колобка очень много друзей.