МААМ-картинки

Занятие по речевому развитию в средней группе по стихотворению Н. Саксонской «Где мой пальчик?»

Елена Поддубная
Занятие по речевому развитию в средней группе по стихотворению Н. Саксонской «Где мой пальчик?»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие : Где мой пальчик?

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение И. Салонской «Где мой пальчикУчить выразительно читать, участвовать в драматизации. Учить называть части предмета. Учить понимать назначение варежки, каждой ее части.

Материал: Игрушка медведь, набор различных варежек.

Ход занятия.

Воспитатель собирает вокруг себя детей и спрашивает: «Вы утром шли в детский сад- на улице было тепло или холодно?» (ответы детей) Воспитатель: Посмотрите кто к нам пришел (Миша) и что он нам принес? (корзинку) Что же там Миша (много варежек).Дети давайте посмотрим,какие у него варежки? Можно в них ходить на улицу?

Публикация «Занятие по речевому развитию в средней группе по стихотворению Н, Саксонской „Где мой пальчик?“» размещена в разделах

Соня возьми из корзинки варежку и надень ее на руку себе. Скажи тепло ли будет в этой варежке (холодно) Почему холодно? (нет домиков для пальчиков)

Воспитатель: Дима покажи свою варежку ребятам. Дети как вы думаете можно надеть такую модель? Будет в ней тепло? Почему замерзнет рука? (потому,что нет верхней части)

Воспитатель обращается к Мише: «Ты понял что эти варежки нам не подойдут? Дай нам другие.»

Воспитатель: предлагает подойти к столу где разложены варежки разного цвета, разной величины, из разного материала (мех, шерсть, синтетика, бумага) Дети подходят,каждый берет одну варежку и кладет в корзину для Миши.

Воспитатель обращает внимание на правильный или ошибочный выбор детей и прилагает свою помощь тем кто не справился с заданием. В заключение воспитатель делает обобщение: -Молодцы ребята, правильно выбрали варежки. У каждой из них есть большой палец,верхняя и нижняя часть, манжета. В такой варежки не замерзнут ваши руки. Когда мы будем собираться на прогулку, все посмотрите: какие у вас варежки, что у них есть, удобно ли в них.

А сейчас я вам прочту стихотворение про Машу и ее варежку.

Маша варежку надела.

Ой, куда я пальчик дела?

Нету пальчика,пропал,

В свой домишко не попал.

Маша варежку сняла-

Поглядите-ка нашла!

Ищешь, ищешь - не найдешь.

Здравствуй, пальчик! Как живешь?

Публикации по теме:

Занятие по речевому развитию. Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие». «Познавательное.

Драматизация сказки «Теремок». Занятие по речевому развитию в средней группе Средняя группа Драматизация сказки «Теремок» Цель: П – вспомнить с детьми русскую народную сказку «Теремок»; р - научить детей.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Космос» Задачи. Учить составлять описательный рассказ по предметной картинке; подбирать прилагательные; образовывать слова с помощью уменьшительно.

Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе 17. Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза» Цель:Учить составлять небольшой (из 2-3 предложений) рассказ, отражающий содержание.

Перспективное планирование в средней группе по речевому развитию 30. Составление рассказа по картине «Куры» Цель:Учить составлять короткий описательный рассказ по картине; учить сравнивать (по внешнему.

Занятие по речевому развитию в средней группе (рассказывание) «Лисята» Рассказывание на тему «Лиса» Цель: развитие устной речи, обогащение словаря. Планируемые результаты: умение поддерживать беседу, высказывать.

«В гостях у сказки». Занятие по речевому развитию в средней группе Задачи: - закреплять знания детей о сказках, развивать творческое воображение, фантазию; - учить оценивать поступок персонажа; - воспитывать.

Занятие по речевому развитию «Птицы» в средней группе в соответствии с ФГОС Занятие по речевому развитию в средней группе на тему «Птицы».Цели: Активизировать знания детей о птицах. Расширять словарный запас дошкольников.

Занятие по речевому развитию в средней группе «Скоро Новый год» Конспект занятия в средней группе «Скоро Новый год» Задачи: Познавательное развитие: Сообщить детям, что дед Мороз живёт в далёком северном.

Занятие по речевому развитию в средней группе «Снеговик в гостях у детей» Занятие по речевому развитию в средней группе. Цель: развивать связную речь. Задачи: 1. Образовательные: Закрепить знания о зиме, о приметах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по речевому развитию в средней группе по стихотворению Н. Саксонской «Где мой пальчик?»
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 17:18
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по речевому развитию в средней группе по стихотворению Н. Саксонской «Где мой пальчик?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Поддубная (УИ 176548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД