Папки-передвижки

Занятие по развитию речи в старшей группе «9 Мая»

ЕКАТЕРИНА ЖУК
Занятие по развитию речи в старшей группе «9 Мая»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация образовательной деятельности в старшей группе по теме :

«9мая. День Победы».

Автор конспекта: воспитатель Жук Екатерина Геннадьевна

МБДОУ МО г. КРАСНОДАР «Детский сад №228».

Цель: продолжать формировать представления о празднике 9 мая.

Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие.

• Расширить знания детей о Великой отечественной войне.

• пополнить словарный запас детей.

• Формировать уважение к защитникам Родины, чувство гордости за свой народ.

Развивать патриотизм у детей.

Публикация «Занятие по развитию речи в старшей группе „9 Мая“» размещена в разделах

Развивать воображение.

Задачи ОО в интеграции:

Социально - коммуникативное развитие :

• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Речевое развитие :

• обогащение словаря

Развивать память и диалогическую речь

Развивать умение отвечать на вопросы осмысленно.

Физическое развитие :

• Воспитывать умение сохранять правильную осанку.

Художественно – эстетическое:

• Воспитывать желание и умение взаимодействовать со сверстниками в коллективной работе.

Оборудование для педагога: магнитофон, скотч, конверт, картина на тему день победы, мультимедийная установка.

Оборудование для детей: цветные карандаши, бумага.

Предварительная работа: чтение и заучивание стихотворений, беседа на тему «9 мая», рассматривание иллюстрации, картин.

Содержание ОД:

Вводная часть. (Подготовительный этап) :

Воспитатель собирает детей, включает песню «День Победы».

(задает вопросы, что за песня играла? какому празднику она посвящена, (ответы детей). Раздается стук в дверь, почтальон приносит большой конверт.

Воспитатель: ребята что это? (ответы детей). Правильно письмо. Воспитатель открывает конверт и зачитывает письмо.

«Здравствуйте ребята. Меня зовут Петров Иван, я солдат пограничник (на слайде появляется солдат.) У меня случилась беда. Когда я шел к вам, через леса, поля, потерял картину, которая дорога очень для меня. Ребята помогите мне найти ее. Но я не смогу с вами ее разыскать, так как я охраняю границу нашей родины. Заранее благодарю вас, ваш солдат Иван». Воспитатель объясняет ребятам кто такой пограничник, на слайде рассматривают солдата. Как он выглядит, как одевается солдат, какое оружие носит.

Основная часть (содержательный этап) :

Воспитатель обращается к детям: ну что ребята поможем солдату? Ответы детей. Тогда закрывайте глаза, мы отправляемся на поиски картины в лес. воспитатель включает музыку (звуки природы). дети открывают глаза. На экране появляется картинка леса. Воспитатель, ребята мы в лесу, что мы должны сделать? (ответы детей). Правильно, дети. Воспитатель: дети, в каком лесу мы находимся? даю 3 варианта ответа. (ответы детей). правильно смешанный. А почему вы так считаете? (ответы детей).

Физминутка «мы солдаты, бравые ребята».

Ребята отдохнули, теперь с новыми силами продолжаем поиски.

Смотрите, под деревом что- то лежит. Это же конверт с нашей картиной. забираем конверт и возвращаемся в детский сад. воспитатель открывает конверт : ребята, посмотрите а картина то порвалась. Что мы сможем сделать с ней? (ответы детей). Правильно, собрать и склеить.

Давайте выполним это задание. (коллективно выполняем). После рассматриваем картину. В: что изображено на картине? К какому празднику эта картина? (ответы детей, помощь и подсказ воспитателя).

Дидактическая игра: «какой транспорт военный?».

На экране появляются картины транспорта (дети вместе с воспитателем отгадают, где какой транспорт). В: А теперь давайте посмотрим, правильно ли мы выбрали транспорт. На экране появляется слайд с правильными ответами. В: ну что ребята, правильно мы выбрали транспорт? (ответы детей). Молодцы!

Заключительная часть (рефлексивный этап) :

Ребята что вы чувствовали, когда солдат прислал письмо и попросил о помощи? (ответы детей). Что вы нового узнали? (ответы детей).

Что вам понравилось больше всего? (ответы детей). Как вы думаете, мы помогли солдату? (ответы детей).

После занятия в самостоятельной деятельности предлагаю детям нарисовать подарок ватерам, в честь праздника и вместе с картиной которую мы склеили отправить солдату, чтобы он передал наши подарки ветеранам.

Включаю музыку, дети под музыку выполняют рисунки.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи «Африканские животные»Интегрированное занятие в старшей группе по развитию речи «Африканские животные» подготовила и провела воспитатель Кривопляс И. В. Программное содержание. Задачи. 1. Прививать любовь к животным и к познанию окружающего.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи» Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе: «Путешествие в страну Красивой речи» Конспект итогового занятия по развитию речи в.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Петрушка в гостях у детей» Тема: «Петрушка в гостях у детей» Задачи: 1. Уточнить представление детей о жанровых особенностях, назначении пословиц и поговорках,.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Мы идем в весенний лес!» Игровое занятие по развитию речи в старшей группе "Мы идем в весенний лес!" Цели: Образовательные: Закреплять знания детей о весне, ее признаках.

Занятие по развитию речи в старшей группе «В мире насекомых» Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе. Тема: «В мире насекомых». Цель: - расширить словарь по теме «Насекомые»; -закрепить.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну игрушек» Образовательная область: Речевое развитие Задачи: Учить детей находить пропущенный звук в слове. Учить называть предметы во множественном.

Занятие по развитию речи в старшей группе. Составление рассказов по открытке ЗАДАЧИ. Связная речь: учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по открытке, придумывать к рассказу название, соответствующее его.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Занятие по развитию речи в старшей возрастной группе «Зимние забавы» Цели деятельности педагога: Учить детей целенаправленному рассмотрению картины. Побуждать умение, создавать логичный, эмоциональный и.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Огонь и вода» Цель: познакомить детей с трудом пожарных; обучить детей правилам безопасного поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в старшей группе «9 Мая»
Опубликовано: 9 февраля 2016 в 11:27
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи в старшей группе «9 Мая»» (включая файлы) размещена пользователем ЕКАТЕРИНА ЖУК (УИ 446682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД