Зацепина Татьяна
Занятие по развитию речи «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать +Заказ
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята. У нас сегодня гости (здороваются).
Подойдите все ко мне и встаньте в круг. Давайте скажем друг другу такие слова: «Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг, вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся».
Ребята, наше занятие сегодня необычное. А о чем оно будет, вы узнаете отгадав загадку.
Кукла, мячик и скакалка
Самолетик, обезьянка
И машина, и зверушки
Называются (игрушки).
Правильно, наше занятие будет о наших любимых игрушках.
Публикация «Занятие по развитию речи „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Вы любите игрушки? (Да) А для чего нужны игрушки? Что бы было, если не было бы игрушек? (ответы детей).
Сегодня утром мне позвонили и сказали, что к нам в гости придут игрушки из другой группы. Встретим их? (Да). Дети садятся на стульчики. Едет грузовик (машина, в ней сидят кукла, маленькая машинка и матрешка. Дети здороваются с ними.
Проходит игра «Назови ласково». (куколка, грузовичок, матрешечка).
Затем проходит еще игра «Из каких материалов сделана игрушка?». (из дерева- деревянная, из металла- металлическая).
Ребята, а игрушки нам тоже принесли игру. Она называется
«Один- много». (показываю картинку кукла- куклы, мяч- мячики).
Молодцы ребята. Хорошо играли в игры. А сейчас игрушки хотят, чтобы вы рассказали о них, составили рассказ. А поможет нам в этом схема- таблица (показываю). Повторяем по схеме, как составлять рассказ. Хорошо, повторили, а сейчас давайте немного отдохнем и проведем физкультминутку.
Физкультминутка (по теме «Игрушки»).
А теперь давайте расскажем о игрушках.
Ребята, а у вас у всех есть любимые игрушки дома. Рассказ о игрушках (о кукле, о мишке, о паровозике).
Молодцы. Нашим игрушкам очень понравились ваши рассказы. Они обязательно расскажут своим друзьям о них.
Ребята, мы сегодня играли с игрушками, составляли рассказы о них. Но еще игрушки можно построить из разных геометрических фигур. Хотите это сделать? (да).
Дети собирают из геометрических фигур различные предметы (СТЕМ). Когда дети собрали, спросить, что у них получилось, из каких фигур они сделали. В конце занятия девочка читает стихотворение З. Петровой «Мои игрушки».
Ребята, как надо относиться к своим игрушкам? (ответы детей).
Ребята, какое занятие у нас сегодня было? Чем мы занимались? Что понравилось? (ответы детей).
Прощаемся с игрушками (говорим им до свидания).