Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» (2 фото)

Гульнара Исмагилова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные»
Фото «Домашние животные»

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные».

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель: Закреплять знания детей младшей группы о домашних животных.

Задачи:

1. Продолжать формировать знания детей о домашних животных, о пользе, которую они приносят человеку.

2. Развивать психические процессы: память, мышление, внимание.

3. Воспитывать бережное отношение к животным.

Дидактические материалы:

- Набор домашних животных

- Дом

- Кукла бабушка

- Письмо

- Цветная бумага

- Краски, кисточки, листочки

- Пшеница

- Руль

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Какой сегодня прекрасный день. А вы знаете, мне почтальон передала письмо. От кого оно интересно? Давайте почитаем.

Письмо

«Дорогие, ребятки! Приезжайте ко мне в гости в деревню. Я хочу вас познакомить с моими домашними животными. Бабушка Арина».

Воспитатель: Поедим в гости к бабушке Арине?

Дети: Поедим.

Воспитатель: Ребята, а на чем можно поехать к бабушке. (Ответы детей)

Воспитатель: К бабушке поедим на автобусе. Встаем друг за другом и в путь. Дети идут друг за другом, выполняя движения под музыку.

Воспитатель: Вот мы и приехали. (Стоит дом, из дома выходит бабушка.)

Бабушка: Здравствуйте, мои хорошие!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка: Я так рада, что вы приехали. У меня много домашних животных. А так называют их, потому что они живут рядом с человеком. Ребята хотите с ними познакомиться?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Ребята, бабушка пусть посидит на стульчике и будет за нами наблюдать. А мы будем знакомиться с домашними животными.

Воспитатель: Ребята, посмотрите под платочком спрятано домашнее животное. А чтобы узнать кто это, нам нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно.

- Голодна - мычит, сыта – жует,

- Малым деткам молока дает.

Кто это?

Дети: Корова

Воспитатель: Давайте посмотрим. (Открывает платок). Молодцы правильно. А как мычит корова? Какую пользу приносит корова? Что корова любит? (Ответы детей). Молодцы! Ребята, корова проголодалась. Давайте ее покормим. Нарвем ей травки. У каждого в тарелке есть цветная бумага, нужно порвать ее на кусочки. Молодцы! Наша корова наелась и говорит нам спасибо.

Воспитатель: Давайте пойдем дальше. Здесь тоже спрятано домашнее животное. Нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно.

«Цок-цок»,- копытами стучу,

Я громко «иго-го» кричу,

Садись на спину прокачу.

Кто это?

Дети: Лошадь.

Воспитатель: Давайте посмотрим. (Открывает платок). Правильно, молодцы. А как говорит лошадь? Какую пользу приносит людям? Что любит лошадь? (Ответы детей). Умницы! Ребята, лошадь хочет кушать. Давайте ее покормим. В тарелке насыпана пшеница. Вам нужно будет ложечкой взять и положить в свою тарелку. Только аккуратно, чтобы не рассыпать. Справились. Лошадь наелась и говорит нам спасибо.

Воспитатель: Давайте пойдем дальше. На этом столе тоже спрятано животное. Чтобы угадать, кто там нужно отгадать загадку.

Дает молоко нам, но не корова,

Шерстью своею делиться готова.

Она непоседа и егоза,

А зовут ее….

Дети: Коза

Воспитатель: Давайте посмотрим. (Открывает платок). Молодцы. Как говорит коза? Какую пользу приносят детям? Что любит коза? (Ответы детей). Молодцы! Ребята, коза хочет кушать. Давайте ее покормим. Будем рисовать травку. У каждого есть листочки. Берем кисточки и макаем их в гуашь. Рисуем травку. Молодцы, ребята. Коза наелась и хочет с вами поиграть. Давайте выходим сюда.

Физкультминутка.

Идет коза рогатая,

За малыми ребятками,

Ножками топ-топ

Глазками хлоп-хлоп

Кто кашу не ест, молочка не пьет

Забодаю, забодаю.

Воспитатель: Спасибо, коза

Воспитатель: А мы идет дальше. Здесь тоже спрятано животное. Слушайте следующую загадку.

Пятачком в земле копаюсь,

В грязной луже искупаюсь.

Кто это?

Дети: Свинья

Воспитатель: Давайте посмотрим. (Открывает платок). Правильно, молодцы. Как хрюкает свинья? Какую пользу приносит людям? А что больше всего любит делать свинья? (Ответы детей). Молодцы, мои хорошие.

Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру «Да или нет».

Я вам буду задавать вопросы про свинью. А вы отвечаете да или нет.

1 Свинья умеет летать?

2 Свинья любит валяться в грязи?

3 Детеныша свиньи называют поросенком?

4 Свинья ловит мышей? (Ответы детей)

Бабушка: Ребята, вы молодцы мои загадки угадали, с животными познакомились. Я вам приготовила гостинцы. В садике чай попьете.

Дети: Спасибо.

Бабушка: Детки мне пора домой. Приезжайте в гости. До свидания.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. Встаем друг за другом и путь. Дети идут друг за другом, выполняя движения под музыку.

Вот мы и дома. Вам понравилось в гостях у бабушки, Арины. А каких животных вы там видели. (Ответы детей). Вы сегодня ребята большие молодцы. Со всеми заданиями справились. А теперь пойдем пить чай.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи. Домашние животные» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема :"Домашние животные". В гостях у бабушки Авдотьи. " Цель:Обогащение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 12 сентября 2022 в 15:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Исмагилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД