Елена Сергеевна Забарина
Занятие по закреплению понятия «бытовая электротехника» в средней группе «Тайные помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Обучающая: изменить стереотип детей о том, что роботы это не солдаты, а помощники в быту.
Развивающая: развитие речи, развитие крупной и мелкой моторики.
Воспитательная: воспитание доброжелательности, положительного отношения к робототехнике, воспитание нравственности.
Оборудование: разрезные картинки. Песня: Робот, ты же был человеком Автор музыки: Мерабов Левон, Автор слов: Танич Михаил.
Самостоятельная деятельность: собрать композицию из разрезных картинок.
Цель: развитие логического мышления, развитие мелкой моторики.
Публикация «Занятие по закреплению понятия „бытовая электротехника“ в средней группе „Тайные помощники“» размещена в разделах
Ход занятия:
1. В: Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадки:
1. Пыль увижу — заворчу,
Заверчу и проглочу.
(Пылесос)
2. В этом белом сундучище
Мы храним на полках пищу.
На дворе стоит жарища,
А в сундучище — холодища.
(Холодильни)
3. То назад, то вперед
Ходит-бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!
(Утюг)
4. А она бельё стирает,
В быту очень помогает,
Сама воду наливает,
Постирает,выливает.
Прополощет,отожмёт,
Время тикает,идёт,
Лишь программу ей задай,
Порошка для стирки дай.
Вот такая,брат,картина,
Это.
(Стиральная машина.)
5. Подойду к коробке,
Нажму на кнопку.
Коробка проснется,
Такое начнется:
Мультфильмы покажет,
Про погоду расскажет. …
2. Беседа с детьми «Мозговой штурм» :
-как вы думаете, роботы, это только солдаты?
- как связаны роботы и бытовые приборы?
-где ещё мы можем встретить роботов помощников?
Вместе с детьми делаем выводы о том что, роботы это помощники человека.
3. Проводим физкультминутку:
Робот
Стоит робот на дороге,
У него не гнутся ноги,
Может он махать руками,
Может он моргать глазами,
Может головой кивать,
Раз, два, три, четыре, пять.
4. Воспитатель приглашает к столу детей, на столе лежат конверты с разрезными картинками с изображением бытовых приборов, роботов.
Цель: собери картинку и расскажи, что это и как используется.
5. Логоритмический рисунок:
Под песню «Робот, Ты же был человеком» дети повторяют слова и движения за воспитателем, словно роботы.
Цель данного задания: развитие крупной и мелкой моторики через движения, сформированность правильного речевого и физиологического дыхания. (здоровьесберегающие технологии).
6. Подводим итоги занятия : Для чего нам нужны роботы?