Анна Синькова
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Россия»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе
Цель: Развивать нравственно-патриотическое воспитание у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края.
2. Закрепить названия «Россия».
3. Закрепить знания о флаге.
4. Развивать диалогическую речь, память, мышление.
5. Развивать мелкую моторику рук.
Ход занятия:
Дети заходят в зал под фонограмму «У моей России длинные косички».
Обратить внимание детей, на гостей, которые пришли
Публикация «Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе „Россия“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Темочки
-Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло.
Физкультминутка на внимание:
С добрым утром, глазки (поглаживаем веки)
-Вы проснулись (смотрим в бинокль)
С добрым утром, ушки (поглаживаем уши)
-Вы проснулись (прикладывает ладони к ушам)
С добрым утром ручки (поглаживаем руки)
-Вы проснулись (хлопаем в ладоши)
С добрым утром, ножки (поглаживаем ноги)
-Вы проснулись (топаем ногами)
Доброе утро, солнце!
Мы проснулись. (Руки поднять, проснуться. И улыбнуться).
Ребята, на земле много разных стран. А как называется
страна, в которой мы живём?
-Россия. (ответы детей)
-Россия у нас какая?
-Большая, красивая, огромная.
-Вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать?
-На машине, на самолёте, на поезде, пешком (ответы детей).
-Предлагаю нам отправиться путешествовать по нашей родине на поезде.
Встали друг за другом и поехали.
(Дети встают друг за другом).
Отправляется. Счастливого пути!
Паровоз кричит: «туту»!
А вагоны стучат «так-так, так –так»
Подходим к лесу, деревья стоят.
-Остановились. Наша станция называется «Лесная»
Какие деревья растут в лесах нашей Родины (воспитатель показывает картинки деревьев)
-Ответы детей.
-А какие птицы живут на территории России (картинки птиц)
-Ответы детей.
-А какие животные (картинки животных)
-Ответы детей.
Молодцы. Поехали дальше.
-Паровоз кричит «туту»
Вагоны стучат «так-так –так».
Останавливается. Следующая станция называется «Сказочная»! Мы с вами делали большую книгу сказок. Давайте вспомним какие есть русские народные сказки. (Дети смотрят в книгу сказок и отвечают «Репка», «Теремок» и т. д)
-Молодцы. Поехали дальше.
Паровоз кричит «туту»
Вагоны стучат «так -так-так»
Следующая станция <Главная>Ребята мы знаем, что наша родина Россия. А ещё есть такое слово: «малая Родина». Что же это такое? Это маленький кусочек нашей огромной страны, это посёлок, улица, дом, наш детский сад в который вы ходите. Назовите город, в котором мы живём?
-Наш город Ульяновск (ответы детей)
-А детский сад как называется?
-«Садко»
-Ребята, у каждой страны есть свой флаг. Давайте вспомним какого цвета наш флаг. (белый, синий, красный).
-А сейчас мы сделаем свой флаг. На столе лежат цветные полоски, и мы приклеим их в нужном порядке на бумагу. (включает музыку о Родине, и дети под музыку делают аппликацию)
-Молодцы, ребята. Закончилось наше путешествие по нашей большой Родине и нам пора возвращаться домой в д/с. А сейчас я вам подарю вот такие маленькие флажки. (сюрпризный момент) Ну вот, а теперь усаживаемся в свои вагоны и поехали.
Так, о чем мы сегодня с вами говорили?
-ответы детей
Понравилось наше путешествие?
-ответы детей.