Получи документы

Занятие по нетрадиционному способу рисования мятой бумагой в средней группе «Цыпленок на прогулке»

Яковлева Наталия
Занятие по нетрадиционному способу рисования мятой бумагой в средней группе «Цыпленок на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по нетрадиционному способу рисования мятой бумагой в средней группе «Цыпленок на прогулке»

Подготовила и провела

воспитатель группы «Почемучки»

МДОУ № 121

Яковлева Наталия Вячеславовна,

город Петрозаводск

Цель: знакомить детей с нетрадиционным техникой рисования: рисование мятой бумагой.

Публикация «Занятие по нетрадиционному способу рисования мятой бумагой в средней группе „Цыпленок на прогулке“» размещена в разделах

Задачи: развивать творческие способности; интерес к рисованию; воображение; мышление; мелкую моторику и координацию движения рук; воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность; активность.

Оборудование: газета, тетрадь,альбомный лист, книга, набор цветной бумаги; бумага на каждого ребенка для самомассажа и приготовления бумажных шариков; бумага для рисования на каждого ребенка; политра красок из желтого, синего, зеленого цвета; образец выполненной работы; наглядность поэтапного рисования композиции.

Ход занятия:

Орг. момент:

Воспитатель (В): - Ребята! Посмотрите, что я для вас приготовила сегодня! (Дети (Д) рассматривают коллекцию изделий из бумаги).

В: - Что это? А как используется? (Ответы детей: Это книга. Ее читают и рассматривают в ней картинки. Это газета. Из нее люди узнают важную информацию. и т. д.)

В: – Книга, тетрадь, газета, альбомный лист, набор цветной бумаги – из чего сделаны? (Ответы детей)

В: - Как можно назвать все эти предметы? (Д: Бумажные изделия)

В: - Давайте вспомним свойства бумаги и скажем, как ее можно использовать! (Ответы детей)

Воспитатель предлагает детям взять листы бумаги для самомассажа.

Самомассаж рук, пальчиковая гимнастика:

Бумагу в руки я возьму

Ее помну, шар получу

(Дети формируют из бумаги шарик)

Покатаю шар бумажный

Для здоровья это важно!

(Дети катают бумажный шарик между ладоней, по тыльной стороне ладоней, но предплечью)

А теперь шар расправляем

(Расправляют лист бумаги)

Бумагу пальчиками собираем!

(Большим пальцем правой и левой руки лист бумаги придерживают, кончиками других пальцев собирают бумагу «к себе»)

Основная часть:

В: - Ребята, а как вы думаете рисовать бумагой можно? (Ответы детей)

Воспитатель предлагает детям рассмотреть рисунок (образец, выполненный мятой бумагой.

В: - Посмотрите какой рисунок у меня получился.

- Кто это? (Ответы детей)

- Давайте расскажем стихотворение про цыпленка!

Радостную песенку пел цыпленок – крошка.

Пел цыпленок весело, бегал по дорожке.

(На двух руках вытягивают в форме клюва большой, средний и указательный палец)

- Цып – цып! Пи – пи – пи!

- Цыпа – цыпа! Пи – пи – пи!

(На двух руках указателным и средним пальцем изображают бегущего цыпленка)

И цыплята братики тоже прибежали.

(На двух руках соединяют большоль и указательный палец, формируя кольцо и составляя из них бантик)

В ярких красных бантиках хором запищали:

(На двух руках вытягивают в форме клюва большой, средний и указательный палец)

- Цып – цып! Пи – пи – пи!

- Цыпа – цыпа! Пи – пи – пи!

(Встают на носочки, тянуться вверх руками)

Даже солнышко встает, жмурится спросонок.

Чтоб услышать, как поет песенку цыпленок!

(На двух руках вытягивают в форме клюва большой, средний и указательный палец)

- Цып – цып! Пи – пи – пи!

- Цыпа – цыпа! Пи – пи – пи!

Продуктивная деятельность:

В: - Ребята, а вы хотите научиться рисовать такого цыпленка?

- Тогда берите свои бумажные шарики и проходите за столы!

- В центре нашего рисунка изображен цыпленок. Краску какого цвета надо использовать (Желтого цвета)

- Что еще желтого цвета есть на рисунке? (Солнышко)

- Солнышко мы будем рисовать в верхней части бумажного листа. А что там еще изображено (Облака)

- Какого цвета возьмем краску (Синего цвета)

- В самой нижней части рисунка что вы видите (Травку)

- Какой цвет выбираем для рисования травы? (Зеленый цвет)

- Для каждого цвета краски использовать надо только один бумажный шарик. Рисовать им надо способом «примыкания», как печатью. (Воспитатель демонстрирует, алгоритм выполнения работы)

Самостоятельное рисование.

Рефлексия:

- Чем мы сегодня научились рисовать?

- Что для этого необходимо было сделать?

- Вы сами дома сможете выполнить такую работу?

- Давайте посмотрим, какие замечательные рисунки у нас получились!

Публикации по теме:

Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования мятой бумагой «Ёжик»Занятие с использованием нетрадиционной техники рисования мятой бумагой «Ёжик» Воспитатель: Ребята, давайте встанем вкруг и поприветствуем друг друга и наших гостей: Здравствуй, солнышко - дружок, (руки вверх, «фонарики»).

Детский мастер-класс по нетрадиционному способу рисования «Необычные цветы — за 5 минут»Детский мастер-класс по нетрадиционному способу рисования «Необычные цветы — за 5 минут» Цель: вызвать интерес детей к овладению нетрадиционной техникой рисования (отпечаток втулкой). Задачи: Учить детей создавать рисунок с.

Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в средней группе «Маленькой ёлочке холодно зимой»Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в средней группе «Маленькой ёлочке холодно зимой» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию рисование (мятой бумагой) в средней группе. Тема: "Маленькой ёлочке холодно зимой".

Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в подготовительной группе на тему «Букет сирени»Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в подготовительной группе на тему «Букет сирени» Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему: «Букет сирени» (нетрадиционное рисование мятой бумагой) Тема: «Букет сирени».

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект открытого занятия по рисованию мятой бумагой в подготовительной группе «Цветочная поляна»Конспект открытого занятия по рисованию мятой бумагой в подготовительной группе «Цветочная поляна» «Цветочная поляна» — конспект НОД по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе Цель: Создать.

Конспект занятия в старшей группе «Ветка сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Конспект занятия в старшей группе «Ветка сирени» с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» Образовательная.

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционная техника рисования мятой бумагой и рисования по мокрому «Ваза с сиренью» Мастер – класс для воспитателей «Нетрадиционная техника рисования» «Ваза с сиренью» Вид деятельности: Нетрадиционная техника рисования:.

Нетрадиционная техника рисования мятой бумагой «Зимний пейзаж»Нетрадиционная техника рисования мятой бумагой «Зимний пейзаж» Зима – одно из самых вдохновляющих времен года. Зимняя тематика – поле для полета фантазии. Можно нарисовать домик в снегу, различные фантазии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по нетрадиционному способу рисования мятой бумагой в средней группе «Цыпленок на прогулке»
Опубликовано: 29 мая 2019 в 22:46
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по нетрадиционному способу рисования мятой бумагой в средней группе «Цыпленок на прогулке»» (включая файлы) размещена пользователем Яковлева Наталия (УИ 1953335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД