Приложение МААМ

«В гости к царице Математике. Счет в пределах 10». Занятие в старшей группе (9 фото)

Анна Мурашкина
«В гости к царице Математике. Счет в пределах 10». Занятие в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления у старших дошкольников; обобщить математические представления детей.

Задачи:

Образовательные:

Обобщить и систематизировать знания, касающися геометрических фигур, орентировка в пространстве, направление в пространстве, совершенствовать навыки счета в пределах 10.

Развивающие:

Развивать психологические процессы: слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, крупную моторику рук, воображение, сообразительность;

развивать социальные навыки: умение работать индивидуально и в коллективе;

«В гости к царице Математике. Счет в пределах 10». Занятие в старшей группе
Фото «В гости к царице Математике. Счет в пределах 10»

Воспитательные:

Воспитывать у детей любознательность, целеустремлённость, устойчивость интереса к знаниям и умениям, самостоятельность.

Оборудование: презентация с заданиями; цифры на магнитах; геометрические фигуры; кубики с изображением цифр.

Ход занятия:

В: Ребята, царица Математика приглашает Вас на бал, хотите на него попасть?

Д: Да!

В: Тогда вам нужно будет выполнить все её задания. Справимся?

Д: Конечно!

В: Так давайте же отправимся в гости к царице Математике.

. Занятие в старшей группе - фото
Фото №1 Цель продолжать формировать элементарные математические представления у старших дошкольников обобщить математические представления детей

Открывается презентация.

Для начала дети вспоминают счёт до 10 и обратно. Выставляют цифры по порядку на доске, вспоминают как они выглядят.

Воспитатель открывает первый слад, задаёт вопрос: Что нудо здесь сделать?

Д: Нужно определить какая цифра пропущена.

В: Верно, давайте попробуем (выполняется задание).

В: А дальше что нам надо сделать?

Д: Посчитать сколько ушей у пяти мышей.

В: Сколько ушей вы насчитали?

Д: 10.

В: Молодцы! Переходим к следующей заданию: сколько лап у двух медвежат?

Д: 4.

В: Правильно! (открывает следующий слайд): какие фигуры здесь изображены? Какие фигуры пропущены в ряду?

Фото №2 Задачи Образовательные Обобщить и систематизировать знания касающися геометрических фигур орентировка в пространстве направление в пространстве совершенствовать навыки счета в пределах Фото №3 Воспитательные Воспитывать у детей любознательность целеустремлённость устойчивость интереса к знаниям и умениям самостоятельность

Ответы детей.

В: Отлично! А теперь пришло время разминки. Сейчас я раздам вам кубики с цифрами, а вы должны будете встать с ними по порядку от 1 до 10.

Дети выполняют задание.

В: Здорово! Вы справились.

Д: Надо сложить по порядку и правильно почитать слово.

В: Следующее задание от царицы Математики звучит так: вспомните как называются дни недели и перечислите их по порядку.

Дети отвечают.

В: Замечательно! Мы всё ближе к цели! Так держать!

В: (открывает очередной слайд) Что мы здесь видим? Как вы думаете, что надо делать в этом задании?

Д: Нужно определить, что лишнее.

В: Правильно, давайте попробуем.

Д: ответы

В: Я согласна с вами, ромб здесь лишний.

В: Вот вам ещё одно задание: нужно из палочек Кьизейнера сложить геометрические фигур. Здесь вы работаете в парах. Вам надо договориться и работать сообща. Внимание :

Из 5-и палочек собираем трапецию

Потом добавляем 2 палочки так, чтобы получилось 3 треугольника,

К этой фигуре добавить еще 2 палочки, чтобы получилось один большой треугольник (подумайте как).

Фото №4 Оборудование презентация с заданиями цифры на магнитах геометрические фигуры кубики с изображением цифр Фото №5 Ход занятия В Ребята царица Математика приглашает Вас на бал хотите на него попасть Д Да В Тогда вам нужно будет выполнить все её задания

Добавить еще 2 палочки. Чтобы получилось один большой ромб.

Получилось?

Д: Да!

В: Умнички!

В: Царица Математики очень довольна тем, какие вы умные и способные, и для вас приготовила медали за старания!

Дети получают медали.

В: Давайте вспомним, какие задания нам сегодня достались от царицы Математики?

Ответы детей.

Подведение итогов.

Фото №6 Справимся Д Конечно В Так давайте же отправимся в гости к царице Математике
Публикации по теме:

Дидактическая игра по математике «Счет в пределах 10»Дидактическая игра по математике «Счет в пределах 10» дидактическая игра по математике цель: формировать и закреплять навыки устного счета; закрепление нумерации чисел первого десятка; установление.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Конспект НОД по математике в средней группе «Подводный мир. Счет в пределах 5. Цифра и количество»Конспект НОД по математике в средней группе «Подводный мир. Счет в пределах 5. Цифра и количество» Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в средней группе «Подводный мир» Тема: «Подводный мир» Цель: формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к царице Математике. Счет в пределах 10». Занятие в старшей группе
Опубликовано: 11 декабря 2024 в 12:58
+216Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к царице Математике. Счет в пределах 10». Занятие в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Мурашкина (УИ 864823) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД