МААМ-картинки

Занятие по математическому и сенсорному развитие «Дома города» в средней группе

Марина Николаевна Клевцова
Занятие по математическому и сенсорному развитие «Дома города» в средней группе

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности с взрослыми.

Задачи: Закрепить и расширить знания детей о родном городе, формировать обобщённые представления о домах; Формировать умение считать этажи и комнаты домов; Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, называть их свойства; Закрепить навыки детей выкладывать из счетных палочек дома разной величины по образцу; Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, логическое мышление, умение анализировать, делать выводы, умозаключения.

Публикация «Занятие по математическому и сенсорному развитие „Дома города“ в средней группе» размещена в разделах

1. Орг. момент. Здравствуй правая рука, Здравствуй левая рука, Здравствуй друг, Здравствуй,Здравствуй, весь наш дружный круг. Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто а, может двести. Хорошо, когда мы вместе!

- Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём? Что находится в нашем городе? Наш город Старый Оскол большой и красивый, а давайте с вами отправимся в гости к нашим друзьям в город Ларчик.

2. – Кто живет в городе Ларчик? (Лип-лип и Ляп-ляп) Посмотрите какие дома в этом городе. У Лип-липа какой дом? Почему? А Ляп-ляпа какой дом? Почему? – Давайте посчитаем, сколько этажей в доме у Лип-липа и Ляп-ляпа? А сколько комнат и какого они цвета? - Ребята, я предлагаю познакомить Лип-липа и Ляп-ляпа с нашем городом, рассказать и показать какие у нас бывают дома. (Рассматривание иллюстраций домов) - Для чего в городе много домов? Какие в нашем городе есть дома? Что есть у дома? Какие бывают дома?

3. А как вы думаете, на какие геометрические фигуры похожи дома? Давайте расскажем Лип-липу и Ляп-ляпу какие геометрические фигуры вы знаете? Рассматривание геометрических фигур и называние их свойств.

4. Физкультминутка.

5. А сейчас мы вмести с нашими друзьями поиграем в игру «Какая фигура лишняя?»

6. Ребята, а вы хотите, чтобы наши друзья Лип-лип и Ляп-ляп тоже с нами жили в нашем городе? Так давайте для них построим дома, но строить мы будем их из необычного материала из счетных палочек. Для Лип-липа мы построим дом большой, а для Ляп-ляпа маленький. (строительство домов из счетных палочек по образцу)

7. Итог занятия. Посмотрите, какие прекрасные у вас получились дома, нашим друзьям они очень понравились, теперь они будут жить вместе снами в нашем городе. А вам понравилось? Как вы думаете, смогли бы мы прожить без дома? Почему каждому человеку нужен свой дом?

Публикации по теме:

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию «Игры и упражнения с цветными счетными палочками Кюизенера» Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию с использованиемигры и упражнения с цветными счетными палочками Кюизенерав подготовительной.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику»к проекту "Интеллектуальное.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Играем и считаем» Задачи: • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; • закреплять.

Конспект познавательно-исследовательской ООД по математическому и сенсорному развитию для детей второй младшей группы Конспект ООД познавательно-исследовательской деятельности (математическое и сенсорное развитие) для детей 2 младшей группы Цели: 1. Учить.

Конспект занятия в средней группе по математическому и сенсорному развитию и конструированию по теме «Геометрические фигуры» Конспект занятия по математическому сенсорному развитию + конструирование. Тема: «Геометрические фигуры». Возраст: 4-5 лет (средняя группа).

Конспект занятия в старшей группе по познавательно — исследовательской деятельности (математическому и сенсорному развитию) Конспект занятия в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности (математическому и сенсорному развитию) «Прогулка в.

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Геометрическая фигура — треугольник» во второй младшей группе Задачи : -Научить ребенка правильно различать цвет и форму предмета; сформировать первоначальное понятие о числе (один, много,поровну);.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию в подготовительной к школе группе «В стране Сообразилии» НОД по математическому и сенсорному развитию в подготовительной к школе группе"В стране Сообразилии"к проекту "Интеллектуальное развитие.

Открытое занятие по логико-математическому мышлению в средней группе «Играем с Фиксиками» Цель: формирование у детей логического мышления, через логико-математические игры. Задачи: Воспитывать внимание, умение сосредотачиваться.

Семинар-практикум для родителей по сенсорному и математическому развитию «Играя, учимся» Семинар – практикум для родителей «Играя, учимся» Цель: дать представление родителям о технологии игр по сенсорному и математическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математическому и сенсорному развитие «Дома города» в средней группе
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 17:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД