Видеоотчет о занятии по логоритмике «В зимнем лесу»
Татьяна Чумичева
Видеоотчет о занятии по логоритмике «В зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Видео :
https://www.youtube.com/embed/2aqPAA1ebfs Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
У нас в детском саду проходят занятия по «Логоритмике». Учитель-логопед вместе с музыкальным руководителем ведут их в коррекционной группе. Эти занятия направлены на развитие речи у детей с использованием - музыкально-игровых упражнений для развития мимики, жестов; сопряженной артикуляционной гимнастики, способствующей не только координации кистей рук, но и развитию артикуляционного аппарата; художественно-речевой деятельности (разнообразные игры по развитию речевого дыхания, голоса, фонематического слуха).
Темочки:
Они включают в себя пальчиковые, речевые, музыкально – двигательные и коммуникативные игры, упражнения для развития крупной и мелкой моторики, песни и стихи, сопровождаемые движениями, двигательные упражнения, несложные танцы, дидактические игры, способствующие развитию чувства ритма и слова, что помогает формировать слоговую структуру слова у ребенка. Работа по созданию ритмического строя речи в основном принадлежит играм, которые созданы на основе стихотворного текста.
Сюжетно-тематическая организация занятий позволяет каждому ребёнку чувствовать себя комфортно, уверенно, т. к. в игре максимально реализуются потенциальные возможности детей. Комплексно-игровой метод наиболее целесообразен для развития познавательных процессов и соответствует детским психофизическим данным. Такое построение занятий позволяет добиться устойчивого внимания на протяжении всего занятия и соответственно повышает результативность в усвоении знаний.
Все упражнения проводятся по подражанию. Речевой материал предварительно не выучивается.
Публикации по теме:
«9 мая — День Победы». Видеоотчет об интегрированном занятии в подготовительной группе
«9 Мая - День Победы». Интегрированное занятие. Цель: Систематизация знаний о Великой Отечественной войне. Задачи: 1. Закреплять и систематизировать.
Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «В зимнем лесу»
Цель: Познакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой. Воспитывать бережное отношение к природе,чувство доброты, сопричастности и.
Физкультурно-речевое НОД с детьми старшей группы «В зимнем лесу»
Программное содержание. Образовательные задачи: - упражнять в различных видах ходьбы, в ползании по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь.
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Ночь в зимнем лесу» в старшей группе
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группеТема «ночь в зимнем лесу»[/b] Задачи: Образовательная область «Познавательное.
Конспект занятия по математике в младшей группе «В зимнем лесу»
Цель: Продолжать учить детей различать понятия «один – много - ни одного» ; «поровну; «столько – сколько». Упражнять в сравнение предметов.
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «В зимнем лесу»
ГБОУ №695 «Радуга» ОДО Санкт-Петербург Десятскова Наталья Львовна, воспитатель[/i] Цель: Продолжать развивать речь, речевую активность,.
Методическое пособие. Настольная игра «Кто живет в зимнем лесу»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 36 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга.
Видеоотчет об интегрированном занятии «Поверья русского народа». Часть первая
Филиппова Наталья Болеславовна. МАДОУ детский сад «Теремок» город Светлогорск, Калининградская область. Конспект интегрированной НОД,.
Видеоотчет об интегрированном занятии «Поверья русского народа». Часть вторая
Филиппова Наталья Болеславовна. МАДОУ детский сад «Теремок» город Светлогорск, Калининградская область. Конспект интегрированной НОД, старший.
Фотоотчет о знятии по логоритмике в средней группе для детей с ОНР «В зимнем лесу»
Логоритмическое занятие для детей 4—5 лет включает следующие элементы: — логопедическую гимнастику (комплекс упражнений, готовящих речевые.