Елена Маркелова
Занятие по лепке во второй младшей группе «Шарики на елке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструкт образовательной деятельности - лепка.
Тема (проект) : Шарики на елке;
Возрастная группа : вторая младшая группа;
Форма организации: фронтальная, индивидуальная;
Средства:
Зрительный ряд: образец продукта, новогодняя елка, макет продукта;
Музыкальный ряд: релаксирующая музыка;
Раздаточный материал: основа для лепки, доска для лепки, пластилин.
Оборудование: елка, макет продукта, цветные круги, компьютер с колонками.
Публикация «Занятие по лепке во второй младшей группе „Шарики на елке“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Елочные игрушки
- Елочные игрушки. Пластилин, лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Новый год. Поделки и рисунки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Цель: продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями между ладонями; расплющивать шарики.
Задачи:
-закреплять умения отщипывать маленькие кусочки пластилина от основной массы, скатывать их в шары разного размера;
-развивать умений крепить кусочки пластилина на картон;
-развивать мелкую моторику;
- формировать интерес к работе из пластилина;
-воспитывать аккуратность при работе с пластилином.
Прогнозируемый результат:
Дети аккуратно работают с пластилином, раскатывают шары разных размеров, самостоятельно прикрепляют их на основу.
Ход занятия:
Ребята, посмотрите, что я вам принесла.
В этом мешочке кое-что лежит, а что именно, вы должны догадаться сами.
Давайте закроем глаза, опустим руки в мешочек и попробуем отгадать, что же там находится.
Только аккуратно.
Что же находится в мешочке?
Правильно, это веточка ели.
Какой праздник скоро наступит?
Как мы готовимся к Новому году?
Давайте присядем на стульчики. (педагог- Выходит на середину ковра, подзывает детей, протягивает мешок. Демонстрация содержимого мешочка. Дети-Подходят к педагогу, закрывают глаза, просовывают руку в мешок, угадывают что находится в мешке. Новый год,Наряжаем елку, учим стихи и песни, готовим подарки)
Ребята, а у вас есть елка дома?
Вы ее уже нарядили?
С кем вы ее наряжали?
А чем наряжают елку?
Какими игрушками?
Какой формы?
Какого они цвета?
Д/И Назови цвет.
Сейчас я вам буду показывать круги разного цвета, а вы должны назвать какого они цвета.
Давайте посмотрим на нашу красавицу елочку! Какая она нарядная и красивая. Какие игрушки весят на елочке?
Сегодня каждый из вас самостоятельно украсит елочку. (Педагог- Задает вопросы,Демонстрация разных цветов. дети- Отвечают на вопросы опираясь на жизненный опыт,Называют цвет круга,шары)
Физминутка
Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)
Что за чудеса случились
Этой ночью новогодней.
Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)
А увидели парад:
В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)
Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)
А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)
Пушистая, в иголочках.
Но прежде чем мы начнем украшать елку, давайте вспомним правила работы с пластилином.
- работаем на доске;
-не разбрасываем пластилин;
-не берем в рот пластилин;
- после окончания тщательно моем руки.
Сейчас мы с вами вместе потренируемся прикреплять шары к елке. Я приготовила вам елку и шары из пластилина.
Каждый из вас, по очереди прикрепит свой шар к елке.
Давайте присядем за столы.
На столе у каждого из вас лежит елка и кусочки пластилина.
Сначала, мы готовим шары – отщипываем кусочки пластилина и скатываем между ладошками. Помните, что шары могут быть разного размера и цвета.
Теперь мы берем шары и прикрепляем их на елку – так чтобы они не соприкасались друг с другом. (педагог - Напоминает правила безопасной работы с пластилином,Работа с макетом,
Инструктаж по ходу выполнения, совместное выполнение с детьми. Дети - Слушают, вспоминают,
По очереди прикрепляют шар из пластилина к макету,Рассаживаются за столы.
Выполняют работу поэтапно вместе с педагогом)
Давайте посмотрим, какие получились у нас новогодние елочки.
Молодцы, вы все сегодня хорошо потрудились.
- что мы сегодня делали?
-чем украшали?