Куксенко Яна
Конспект занятия по лепке «Горох для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по лепке
«Горох для петушка»
Программное содержание:
Развивать игровой замысел;
Учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями;
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Демонстрационный материал:
Игрушка петушок.
Раздаточный материал:
Пластилин зеленого цвета, дощечки на каждого ребенка, тарелочки для гороха, салфетки сухие и влажные.
Ход занятия.
Воспитатель:
Публикация «Конспект занятия по лепке „Горох для петушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Ребята, я вам сейчас покажу волшебную коробочку, в которой находится игрушка, но сначала отгадайте загадку, и мы узнаем, какая игрушка спряталась в коробочке.
Загадка.
Ку-ка-ре-ку! Кричит он звонко.
Хлопает крыльями громко – громко,
Курочек верный пастух
Как зовут его?
Дети: Петух!
Воспитатель показывает детям игрушку.
Воспитатель:
Посмотрите, какой Петя – петушок красивый, у него красный гребешок и разноцветные перышки.
Ребята, Петя – петушок наш гость, а когда приходят гости, их надо угощать.
Ребята, а что любит кушать петушок?
Дети: (ответы детей) – семечки, горох.
Воспитатель:
А давайте мы с вами слепим горох (показывает горошину из пластилина).
- Посмотрите на него, горох круглый, зеленый, гладкий.
(воспитатель задает вопрос, обращаясь к детям по очереди, «Какой горох?»)
Ответы детей: круглы, зеленый, гладкий.
Воспитатель:
А давайте поучимся лепить горох.
(показывает круговыми движениями, как раскатывается горох)
- Повторяйте за мной, вот так, одна ладошка не движется, а другая её гладит, вот так.
(воспитатель показывает, как катать горох)
- Вот как хорошо мы поучились лепить горошек. Мы немного устали, давайте отдохнем, подходите все ко мне, сейчас мы с вами послушаем песенку и походим как петушки.
Физкультминутка.
(под песенку «Петушок»)
Воспитатель:
Отдохнули, а теперь будем лепить горошек для петушка.
(дети садятся на стульчики, воспитатель раздает пластилин и показывает, как правильно отщипывать мелкие кусочки от большого куска пластилина)
Воспитатель:
А сейчас один кусочек положите на ладошку и круговыми движениями, как мы учились, его катаем.
(дети катают кусочки пластилина и выкладывают на тарелочки)
Воспитатель:
Посмотрите, какой красивый горох получился у нас.
(воспитатель ставит все тарелочки рядом с петушком)
Воспитатель:
Дети подходите ко мне, мы будем угощать нашего гостя Петю – петушка горохом.
(каждый ребенок угощает петушка).
Воспитатель:
А сейчас петушок хочет сказать вам спасибо и попрощаться с вами. Давайте все вместе скажем петушку до свидания.