МААМ-картинки

Занятие по конструктивно-модельной деятельности «Лего — зоопарк» в старшей группе

Лариса Змеева
Занятие по конструктивно-модельной деятельности «Лего — зоопарк» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Продолжать учить детей строить по схеме, передавать характерные особенности животных,опираясь на схему. Учить детей работать в паре сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

2. Развивать наглядно-действенное мышление, зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание.

3. Воспитывать бережное отношение к конструктору, желание помочь другому в проблемной ситуации.

Материал: интерактивная игрушка - пингвин, набор с деталями конструктора на стол, образец постройки для детей, схемы на двух детей.

Ход:

Темочки:

Воспитатель встречает детей вместе с интерактивной игрушкой - пингвин, предлагая пройти на ковер.

Пингвин пришел к нам из волшебной ЛЕГО-страны. Ночью там был сильный ураган. Когда утром пингвин проснулся, то увидел, что любимый зоопарк разрушен, а звери разбежались. Помогите нам.

- Дети, вы согласны помочь другу. Он такой интересный,

необычный.  Он любит петь и танцевать, но его друзья потерялись и он не может веселится.

-Как же попасть в ЛЕГО страну? /предложения Детей/

- Да, мы скажем волшебные слова и попадем ЛЕГО страну.

-Но вначале давайте вспомним, как мы обозначаем детали на схеме постройки.

Показываю схемы деталей ЛЕГО, дети называют и находят соответствующую деталь на столе.

- Теперь можно отправляться в путь! Закроем глаза и скажем:

ДРУЗЕЙ С СОБОЙ ВОЗЬМУ

В ЛЕГО СТРАНУ ПОПАДУ!

- Вот мы и в волшебной стране лего,

Физ. минутка:

Лего - умная игра /Пальцы рук сжимаем, расжимаем/

Завлекательна, хитра /Руки в стороны/

Интересно здесь играть /Круговые движения рук перед собой/

Строить, составлять, искать /Хлопки/

Приглашаю всех друзей

Лего собирать скорей. /дети садятся за столы/

- Сохранились фотографии - схемы животных, которые жили в зоопарке. давайте рассмотрим и назовем тех зверей, которые находились в зоопарке.

игра “Узнай и назови” /дети рассматривают схемы и называют животное, которое им предстоит сделать/

-Дети, обратите внимание, что на столе только одна схема пропавшего животного, почему? -- Правильно, вы будете строить животное вдвоем со своим соседом. Дети строят, помогаю разобраться со схемой, при затруднении.

- Ребята, у вас на столах есть пластины, давайте поселим на них своих животных - это вольеры в которых будут жить звери, а рядом разместите лего-человечков, они - смотрители, которые будут ухаживать за обитателями зоопарка.

Приносите своих животных в зоопарк, аккуратно, что-бы не упали ваши подопечные.

- Вы помогли лего-жителям восстановить зоопарк. Сейчас пора возвращаться в группу и порадовать пингвина.

Расцветай Лего страна,

Нам домой возвращаться пора.

Закрывайте глазки,

Мы уходим из этой сказки.

- Дети переходят на ковер, где их ждет пингвин.

- Ребята, расскажите пингвину, что нам удалось сделать, каких животных мы вернули в зоопарк. А все ли у нас получилось? Чему мы будем еще учиться?

- Молодцы, посмотрите как обрадовался пингвин. он исполняет для вас свой танец и отправляется в ЛЕГО страну.

Что за чудесное изобретение

Лего конструктор без всяких сомнений.

Путь для фантазий с ним только прямой,

Можно с ним всякую нашу затею,

Выстроить сразу была бы идея.

Множество можно идей воплатить,

Лишь бы хотелось верстать и творить.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт-истребитель»Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт-истребитель» Материал для выполнения мастер – класса: бумага для офисной техники зелёного цвета (двусторонняя) форматом А – 4, набор цветной бумаги,.

Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Собаки на войне»Детский мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Собаки на войне» В рамках работы над долгосрочным, комплексным, информационно - познавательным Проектом «Я расскажу вам о войне», в ходе реализации целей.

Фотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчет о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Домики для трёх поросят» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» Размером она с небольшую собаку, Но может, как волк, она броситься в драку. Стоячие уши и хищные зубы. Из меха пушистого рыжая шуба. Полевки.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Мост в городе» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Фотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ООД по конструктивно-модельной деятельности «Самолёт» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»Конспект конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по конструктивно-модельной деятельности «Лего — зоопарк» в старшей группе
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 17:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по конструктивно-модельной деятельности «Лего — зоопарк» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Змеева (УИ 530937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД