Анненкова Ольга Константиновна
Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе «Лиса»
▼ Скачать + Заказать документы
Размером она с небольшую собаку,
Но может, как волк, она броситься в драку.
Стоячие уши и хищные зубы.
Из меха пушистого рыжая шуба.
Полевки лесные – объект ее пищи.
Плоды, насекомых в лесу она ищет…
Боится ее вся домашняя птица.
Как имя же рыжей плутовки?
(Лисица)
На наше открытое занятие с детьми пришли не только мамы, но и бабушки, и сестренка. Наши дорогие гости вместе с детьми конструировали из бумаги лису.
Публикация «Фотоотчет по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной к школе группе „Лиса“» размещена в разделах
А задачами на нашем открытом просмотре были:
Продолжать знакомить детей с конструированием из бумаги (оригами, как одним из видов декоративно-прикладного искусства.
Продолжать развивать мелкую моторику рук, правильность и аккуратность выполнения моделей из бумаги («Лиса»); способствовать развитию конструктивных и творческих способностей ребенка.
Продолжать формировать навыки учебной деятельности (умение внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им образцу, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности).
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, договариваться между собой, помогать друг другу; слышать собеседника, не перебивать без надобности, спокойно отстаивать свое мнение; организованность, дисциплинированность; умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения.