Людмила Ковалевская
Занятие по конструированию в младшей группе «Лодочка»
▼ Скачать
Конспект НОД по конструированию в младшей группе Лодочка»
Воспитатель Ковалевская Л. Н.
Цели и задачи: Расширить опыт конструирования транспорта. Вызывать интерес к созданию лодки из кирпичиков и треугольных призм (по показу). Развивать ассоциативное восприятие, наглядно-образное мышление,воображение. Воспитывать интерес к конструированию и обыгрыванию построек.
Публикация «Занятие по конструированию в младшей группе „Лодочка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Корабли. Конструирование, поделки
- Темочки
Содержание НОД:
1. Педагог беседует с детьми о водном транспорте, его особенностях и видах, показывает фотографии с изображением корабликов.
2. Опыт с бумажным корабликом.
В таз с водой опускаем кораблик, сопровождая стихотворением А. Барто «Кораблик». Дети поочередно дуют на лодочку. Педагог следит за правильным выполнением дыхательного упражнения.
3. Игра «Я-капитан»
Встав в круг дети повторяют за педагогом игровые упражнения.
Капитан вышел на мостик (шагаем на месте, посмотрел в бинокль (сложив ладони, смотрим вдаль,увидел вдали огромную акулу и решил повернуть штурвал вправо, влево (выполняем движение –крутим штурвал и выполняем наклоны- вправо, влево, тут капитан услышал крик чаек (имитируем полет птиц,начался шторм (имитация волнообразных движений руками,шторм стих и глянув в море капитан, увидел стайку рыб (имитация плаванья рыб).Он радостно помахал им вслед.
4. В образовательной ситуации педагог в капитанской фуражке предлагает ребятам построить лодки. Показывает и поясняет способ конструирования лодки : "Ставим кирпичик на широкую сторону. Ставим большую и маленькую треугольную призму на кирпичик, соприкасаясь короткими сторонами. Получилась парусная лодка!"
5. Обыгрывание игровой ситуации. Выбирая из набора мелких игрушек своего капитана (животное, робот, матрешка и др.) .Дети отдают команды. «вперед, назад, вправо, влево и др.»
6. Итог. -Что вам понравилось на нашем занятии? Что бы вы хотели еще научиться строить?