Любовь Гурьдюмова
Занятие по конструированию на планшете «Геометрик» в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Паучок Ромбик - конструктор
Цель: Развивать логическое мышление, геометрическую интуицию.
Задачи:
1. Развивать навыки конструирования фигур на планшете «Геометрик» (отрабатываем навык плетения паутинок по коду).
2. Продолжать знакомить с системой координат
3. Учить воссоздавать изображения по схеме
Публикация «Занятие по конструированию на планшете „Геометрик“ в старшей группе,» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Математический планшет. Геометрик, геоконт, геоборд
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Материалы: Развивающий планшет для детей «Геометрик» с набором цветных резиночек. Паучки из бумаги. Схемы для построения узоров. Презентация. Телевизор.
Ход занятия:
1. Психологический настрой.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Посмотрите, пожалуйста, в телевизор. Что вы видите? Правильно, мы отправляемся снова в волшебный лес к паучку Ромбику.
Показ презентации. Слайд 1.
Воспитатель: А вот и полянка Ромбика. Ой, но что это на ней происходит? Слайд 2. Оказывается у паучка сегодня в гостях его племянники. Они бегают по всему домику и балуются. Ромбик совсем выбился из сил, пытаясь их рассадить по местам. Ребята, может мы, поможем, Ромбику навести порядок в доме и рассадить племянников пауков по местам? Тогда приступим.
1.Рассади паучков по местам.
Воспитатель: У каждого паучка есть своё место. Я буду называть адрес, по которому нужно отправить паучка, а вы будете выполнять задание на своих планшетах. Итак, первого паучка посадим в домик с адресом А3; второго – Б2; третьего – Г5; четвёртого – Д4; пятого - В1. Итак, посмотрите в телевизор и проверьте, правильно ли вы расселили паучков. Слайд 3. Молодцы, навели порядок в домике и успокоили паучат.
Воспитатель: Паучки очень любят плести паутинки и у каждого есть своя любимая паутинка. Они вам её покажут, а вы постарайтесь вместе с паучком выполнить точно такую же паутинку на своем планшете.
2. Плетём паутинки.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, паучки приготовили для вас схемы своих паутинок. По схемам восстановите паутинку на планшете. (дети выполняют задание, воспитатель помогает тем, кто затрудняется).
Воспитатель: Покажите, паучкам, какие у вас получились красивые паутинки (демонстрация работ). Раз вы смогли сделать такие сложные паутинки правильно, то думаю, вам не составит труда сыграть со мной в игру: «Это мы можем»
ФИЗМИНУТКА: «Это мы можем».
Дети повторяют движения воспитателя, сопровождая их словами: «Это тоже я могу».
3. Угадай, что получилось?
Воспитатель: Паучок Ромбик приготовил для вас загадку. Он закодировал изображение. Видны только точки адреса, которые надо соединить, тогда мы отгадаем загадку. Смотрите внимательно на экран и вместе со мной и телевизором будем рисовать отгадку. Слайд 4.
4. Заключение.
Воспитатель: что же вы видите, ребята? Правильно – это часы. К сожалению часы показывают уже много времени и паучку Ромбику пора кормить своих озорных племянников. А нам пора прощаться с Ромбиком.
Расскажите ребята, что вам больше всего понравилось в нашем путешествии в волшебный лес.