Елена Елисеева
Мастер-класс по созданию игры «Геометрик»
▼ Скачать + Заказать документы
«Геометрик» - это возможность исследовательской деятельности ребенка, содействие его познавательному и сенсомоторному развитию, а также развитию творческих способностей.
С помощью этой игры можно учить цифры; буквы; тренировать технику чтения; запоминать цвета; геометрические фигуры; «рисовать» узоры, как по схеме, так и произвольно; строить лабиринты и катать по ним машинки.
Публикация «Мастер-класс по созданию игры „Геометрик“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математический планшет. Геометрик, геоконт, геоборд
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2016
Для создания «Геометрика» вам понадобится:
- Фанера (у меня 27х27);
- Канцелярские кнопки;
- Карандаш и линейка;
- Молоток, пила и дрель;
- Канцелярские резинки и резинки для волос;
- Акриловая краска белого цвета;
- Акриловый лак и кисточка;
- Клей.
Итак, берем фанеру, отмеряем нужный нам размер, вырезаем квадрат, в моём случае 27х27.
Я решила фанеру покрасить акриловой краской белого цвета (на выбор, можно не красить).
Берём линейку, со всех сторон отмеряем отступ по 1 см и через каждые 5 см ставим точки, здесь будут кнопки, у меня получилось игровое поле 25х25, 6 кнопок в верхнем и нижнем ряду.
Затем дрелью просверливаем в размеченных точках отверстия.
После покрыла поверхность лаком.
А теперь берем молоток и начинаем забивать гвоздики, для большей прочности использовала еще клей. Цветовое расположение на ваш вкус, у меня получился 1 и 6 ряд зелёный, 2 красный, 3 белый, 4 синий, 5 желтый. Даем подсохнуть.
Итак, наша поверхность готова, можно приступать к игре. Резиночки у нас лежат в специальном контейнере, есть и канцелярские и обычные для волос.
Надеюсь, что мой мастер класс будет полезен, как педагогам, так и родителям. Играйте, фантазируйте вместе с ребенком! Он будет очень благодарен вам за возможность самостоятельного творчества.