Магомедова Эльза
Занятие по изодеятельности «Зимушка-зима» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Пр. задачи:1)Расширять знания детей о признаках зимы о сезонных явлениях в природе.
2)Закрепить знания детей о пользе прогулок зимой. ;вспомнить в какие игры
можно поиграть;как правильно одеваться зимой. и. т. д
3)Совершенствовать умение аккуратно пользоваться гуашью,развивать
моторику рук,воображение,фантазию;продолжать развивать умение
пользоваться ватными палочками и штампиками
Активизация словаря:
(сугроб,пушистый,серебристый,снежный,снег,снежинки).
Вос: Ребята посмотрите сколько у нас гостей,давайте поздороваемся с ними и пригласим в
гости. (дети здороваются).
Публикация «Занятие по изодеятельности „Зимушка-зима“ в средней группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
А теперь ребята предлагаю поиграть с нашими пальчиками:
Пальчиковая разминка:
На поляне дом стоит,ну а к дому путь закрыт. .
Мы ворота открываем,в этот домик приглашаем.
Вос;Дорогие ребятушки,а сейчас я хочу вас и наших гостей пригласить,а к кому и куда вы
узнаете если правильно ответите на мой вопрос-загадку.
Во дворе замерзли лужи,
Целый день снежинка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла. (Зима)
Вос:Молодцы дети,загадку отгадали а теперь скажите какое у нас время года (зима,и это
вы знаете,какие вы сегодня молодцы!И теперь я вас приглашаю к
волшебнице"зимушке-зиме".Ребята подумайте и скажите как вам кажется что же
волшебного происходит зимой (ответы детей.)
молодцы вы правильно ответили на мой вопрос,а чтобы лучше вспомнить все
волшебные зимние превращения давайте ребята выглянем в волшебное окно,и
посмотрим что же там за окном происходит.
Посмотрите сколько деревьев и чем же они покрыты?белым волшебным
покрывалом.
Дети что это (снег, а снег какой (пушистый. серебристый,белый,холодный. и т. д)
А какие деревья вы видите,как они называются,сколько их, на что они еще похожи?
дети а что под деревьями лежит (сугробы)а сугроб какой?что может быть под
сугробом?а ка вы думаете если упасть в сугроб там тепло (ответы дет. ,что надо
сделать чтоб во время прогулки на улице зимой не заболеть. Правильно весело
играть.
Предлагаю вспомнить как весело мы играем на улице;(разминка)
Растереть нам ушки,растереть нам щечки.
А потом и носик,ручки. наши ножки.
А еще мы можем-ловко поскакать.
и весело в снежочки мы можем поиграть!
Посмотрите ребята на волшебном зимнем окне спрятались снежки,давайте
поиграем. Вот мы и согрелись,в какие игры вы еще играете зимой?дети а что нас
еще зимой согревает (одежда)как люди одеваются зимой?Ребята а вот подумай те и
скажите,что греет зимой землю и деревья им же тоже зимой холодно?
правильно (снег,снежинки. ,сугробы).(стук в дверь входит снеговичок и говорит что его
прислала "зимушка-зима" помочь деревьям. Ребята посмотрите нарисованные
деревья и как им помочь?правильно надо дорисовать на них снег а то им очень
холодно могут совсем замерзнуть. Дети что нам делать?Верно вернуться в группу и
дорисовать снег. Предлогаю сказать волшебные слова чтоб быстрее вернуться в
группу.
Летят летят снежинки-как белые пушинки.
Летят они кружатся и везде везде ложатся!
Вос:Вот мы и в группе-Ребята а рисовать сегодня мы будем необычными предметами-
ватными палочками и губкой. Подойдите ближе к мольберту я вам покажу как
рисовать этими предметами,а вы внимательно смотрите и запоминайте.
С начало берем ватную палочку макаем в белую гуашь и рисуем снег-точечками с
верху вниз,чтоб он покрыл деревья с верху в низ,везде- везде, на веточкахи на
земле-снег падает и тихо ложиться. все вокруг заснеженно. (отложили палочки).
А теперь беру губку смотрите какая она мягкая-обмакиваю в белой гуаши-и
дорисовываем снег и сугробы на земле,чтобы деревья не замерзли окутываем их
сугробами. Вот и все мы спали деревья теперь вытераем ручки и ждем пока наши
рисунки сохнут. (это был показ).
Ребята прежде чем преступить давайте поиграем с нашими пальчиками чтобы у нас
получилось красиво и аккуратно.
Пальцы делают зарядку-чтобы меньше уставать.
12345-будем,будем рисовать.
А теперь садимся и приступаем к работе и чтобы у нас получилось красиво и нам не
было скучно в этом поможет волшебная зимняя музыка. (посильная помощь
воспитателя в процессе работы.)
Вос:Вот какие волшебные-заснеженные рисунки у нас получились-молодцы ребята!
В конце организовать выставку рисунков.