Наталья Николаевна Захарова
Занятие по изобразительной деятельности в младшей группе на тему: «Раздувайся, пузырь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности
в младшей группе
Тема: «Раздувайся, пузырь…».
Цель: учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закрепить умение рисовать предметы круглой формы разной величины.
Задачи:
• обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения; знание цветов;
• развивающая: способствовать развитию образного представления, воображения детей;
Публикация «Занятие по изобразительной деятельности в младшей группе на тему: „Раздувайся, пузырь“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Темочки
• воспитательная: способствовать эстетическому воспитанию.
Средства обучения:
1. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе. Комарова Т. С. – Москва, 2008.
2. Альбомные листы.
3. Краски гуашь (красная и желтая).
4. Кисти.
5. Банки с водой.
6. Салфетки.
Ход занятия
1. Актуализация знаний.
Воспитатель предлагает детям вспомнить, как играли в подвижную игру «Раздувайся, пузырь…». Спрашивает:
- Что такое пузырь?
- На что он похож?
2. Целеполагание и мотивация.
Воспитатель. Ребята, сегодня у нас занятье по рисованию. Мы будем учиться рисовать предметы круглой формы разного размера.
3. Открытие нового знания.
Воспитатель.
- Ребята, а какой формы пузырь? (Круглой.)
- А какой величины пузырь был вначале? А каким он стал, когда мы вместе сказали: «Раздувайся, пузырь!»? Физкультминутка («Раздувайся, пузырь»).
Воспитатель просит показать в воздухе, как они будут рисовать маленький и большой пузыри.
- А теперь возьмите кисть и зеленую краску, нарисуйте сначала, как пузырь был маленьким.
- Теперь возьмите красную краску и нарисуйте большой пузырь, раскрасть его, повторяя очертания, от края к центру.
Физкультминутка
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой.
Оставайся такой,
Да не лопайся. (надувать)
Лопнул пузырь. (пш-ш-ш-ш)
4. Подведение итогов.
Воспитатель задает вопросы:
- Что мы сегодня рисовали?
- Какой формы пузырь?
- Каким цветом мы нарисовали маленький пузырь? А каким большой?
Все готовые работы воспитатель раскладывает на столе, вместе с детьми рассмотреть, порадоваться красивым ярким рисункам.