Ольга Есина
Занятие в подготовительной группе по изобразительной деятельности на тему: «Бескозырка белая, в полоску воротник»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в подготовительной группе по изобразительной деятельности (рисование) на тему :
«Бескозырка белая, в полоску воротник»
Задачи:
О-учить детей передавать в рисунке динамику морской волны, свое настроение и впечатление от увиденных ранее морских пейзажей; учить сочетать в рисунке разные техники рисования, а также создавать коллаж.
Публикация «Занятие в подготовительной группе по изобразительной деятельности на тему: „Бескозырка белая, в полоску воротник“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моряки, матросы
- Подготовительная группа
- Темочки
Р- развивать навыки работы в смешанной технике; развитие способностей к восприятию статики и динамики в пространстве и на плоскости; развитие мелкой мускулатуры рук при работе с материалами, требующими разного нажима руки.
В- формирование чувства уважения к людям, защищающим наше Отечество и мир на Земле.
Материалы: картинки с изображением морских судов с моряками, флажков с морской символикой; альбомные листы, краски, кисти, баночки под воду, ножницы, клей, кисти для клея, салфетки, клеенки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на военно-морскую тему, чтение стихов, рассказов о морской службе.
Ход занятия.
1. Вводная часть. Воспитатель напоминает детям о том, что приближается «ратный праздник» - День защитника Отечества, и проводит беседу о морской службе, используя наглядный материал, в том числе небольшие иллюстрации, и опираясь на имеющиеся у детей представления, полученные в ходе познавательных бесед и знакомства с литературным материалом. Воспитатель напоминает детям о том, как живут моряки, как выглядит их морская форма «бескозырка белая, в полоску воротник…».
2. Основная часть.
1. Изображение моря. Сначала проводим динамическую игру «Волна».Дети изображают волнообразными движениями рук волну вокруг себя (впереди, по бокам, вверху) под плавную музыку.
После воссоздания образа волнистой линии в пространстве, дети переходят к изображению волнистой линии на листе бумаги с помощью кисти и красок (наносятся волнистые и дугообразные линии).
2. Изготовление лодочки из квадратного листа бумаги.
3. Воспитатель вырезает из бумаги фигурку матроса и показывает, как можно ее разукрасить.
4. Лодочка наклеивается на фон-море, в нее сажается матросик. Можно придумать название лодочке.
3. Заключительная часть.
Дети рассматривают свои работы и работы товарищей, обсуждают, высказывают свое мнение. Все работы вывешиваются на стенд и получается одна большая композиция на морскую тему.