Любовь Молева
Занятие по ИЗО в младшей группе «Наша новогодняя ёлка»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в младшей группе на тему :
«Наша новогодняя ёлка»
Интеграция образовательных областей:
«Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,
«Художественное творчество».
Задачи:
Область «Познание»
Учить детей передавать в рисунке образ новогодней ёлки, передавать в рисунке её строение, форму, части- горизонтальные и вертикальные линии.
Способствовать развитию любознательности, мышления
Область «Художественное творчество»
Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями.
Публикация «Занятие по ИЗО в младшей группе „Наша новогодняя ёлка“» размещена в разделах
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый Год в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Учить пользоваться красками разных цветов, закреплять голубой и розовый цвет, промывать кисть.
Воспитывать эстетический вкус, воображение.
Область «Коммуникация»
Совершенствовать умение вести диалог: отвечать на вопросы, отгадывать загадки;
Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их.
Область «Социализация»
Воспитывать настойчивость в достижении цели, аккуратность,
чувство коллективизма и взаимопомощи.
Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Предварительная работа:
Наблюдение за елкой на прогулках, чтение и заучивание стихов о елке,
рассматривание иллюстраций и новогодних открыток,
украшение елки в группе, новогодний утренник.
Демонстрационный материал:
Искусственная елка, картинки диких животных наших лесов.
Раздаточный материал для детей: Альбомные листы, кисти, гуашь: зеленая, голубая, розовая, банка с водой, салфетки – на каждого ребенка.
Ход НОД
Воспитатель: - Дорогие, ребята!
- К нам сегодня пришла гостья.
Воспитатель загадывает загадку.
- Зимой и летом одним цветом. Что это?
- Правильно, это елочка.
А на какой праздник приходит елочка? (На Новый год).
Воспитатель: Какой же Новый год без этой зеленой красавицы?
У новогодней ёлочки
Зеленые иголочки,
И снизу до макушки
Красивые игрушки.
Давайте нарисуем нашу зеленую красавицу.
Показ приемов рисования.
Уточнить приемы изображения елки, вызвав к доске 2 детей
Самостоятельная работа детей.
Напомнить правила работы при рисовании: спина прямая, ноги вместе.
Закреплять у детей умение правильно держать кисточку.
Детям, у которых рисование елки вызывает затруднение –
повторить приемы рисования на своем листе.
После того, как дети нарисовали елку, приглашаю детей отдохнуть.
Физкультурная минутка.
Разбежались по лужайке-дети выбегают на ковер
Мишки, лисоньки и зайки- ходьба на месте.
Стали весело кружиться- кружатся
Стали звери веселить. -кружатся.
Раз – прыжок, два – прыжок
Отдыхай и ты, дружок. прыгают.
Воспитатель выставляет на фланеллеграф диких зверей
(Лису, зайца, волка, белку, лося)
Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Кто это?
Дети перечисляют зверей. А как одним словом назвать их
Правильно, их называют дикими, потому что они живут в лесу.
Но и им хочется, чтобы у них на Новый год была красивая, нарядная елка.
А в лесу нет красивых игрушек, яркой мишуры, разноцветного дождя.
- Ребята, а давайте поможем лесным жителям и нарисуем для них нарядные елки.
Рассматривание образца нарядной елки.
– Посмотрите. Ребята, как украшена елка!
– Какой формы на елке игрушки?
– Каким цветом?
Показ приемов рисования украшений елочки. (Розовые и голубые шарики)
Напомнить приемы рисования красками елочных игрушек.
Висят на Ёлке шарики,
Красивые фонарики,
И бусы, и снежинки,
И голубые льдинки!
По окончанию работы дети проходят с рисунками на ковёр, встают полукругом, рассматривают свои рисунки.
Как вы, думаете дикие лесные звери остались довольные нашими нарядными елочками?
Список использованной литературы.
Занятия по изобразительной деятельности Т,С. Комарова.