Николаева Алена Евгеньевна
Занятие по художественному творчеству лепке из солёного теста во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по художественному творчеству (лепка из солёного теста) во второй младшей группе
Тема: «Ромашка - медальон для мамы»
Цель: Учить детей делать подарки своими руками, продолжать лепить из знакомого уже материала – теста, преобразовывать круглую форму шара в диск, расплющивать шар пальчиками и втыкать в него ватные палочки, разрезанные пополам.
Создавать радостное настроение от работы с тестом и желание доставлять радость другим.
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка из теста, тестопластика
- Лепка. Конспекты
- Темочки
Материал: Солёное тесто, дощечки для лепки, краски, искусственный цветок ромашки, ватные палочки, ленточки для подвески, игрушка зайчонок.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, слышите кто- то плачет?
Дети: Да
Воспитатель: Кто это, ребята?
Я сейчас посмотрю. (вносит зайчонка игрушку)
Дети: Это зайчонок.
Воспитатель: А давайте спросим, что же случилось? (спрашивают)
Зайчонок (грустно) : Скоро праздник «День матери», а в лесу кроме снега и деревьев высоких ничего нет, а я так хотел маме приятное сделать и подарить маме хоть один цветок (плачет)
Воспитатель : Не плачь, зайчонок. Ребята, давайте зайчонку поможем, сделаем цветы из соленого теста, а заодно и мы сделаем своим мамам подарки
Дети: Ура! Давайте.
Воспитатель (читает стих про маму) Ребята, про кого это стих (про маму) Правильно, как уже зайчонок сказал, скоро праздник «День матери»
Посмотрите, ребята, какой цветок я держу в руке (показывает ромашку)
Дети: Ромашка
Воспитатель: Правильно, а скажите, у ромашки какого цвета лепесточки (белые)
В: А сердцевина? (желтая)
В: И мы сегодня с вами слепим такую ромашку из соленого теста, а лепестки будут из ватных палочек. Давайте, ребята, вспомним как мы с вами делали шар (круговыми движениями, показ в воздухе)
В : А чтобы получить вот такую лепешку? (нажать на шар, приплющить его всей ладошкой)
В: А теперь самое интересное. Посмотрите, я сейчас из этой лепешки сделаю красивый цветок. Для этого я беру ватные палочки и втыкаю аккуратно со всех сторон (показ)
В: Ну, как на что похоже? (на цветок) Но на ромашку не совсем похоже, что не так, ребята? (сердцевина белая, а надо, чтоб была желтая) Молодцы! Внимательные, а сердцевину мы будем красить уже на следующем занятии в желтый цвет, когда наше тесто подсохнет. А теперь, ребята, можно приступать к работе (зайчонок радуется, подходит ко всем детям и хвалит)
Выполнение работ.
Итог.
В: Ребята, что мы с вами лепили?
Д: Ромашки, подарки мамам.
В : Понравилось? А давайте спросим у нашего зайчонка
З: Спасибо, ребята, какие вы молодцы, теперь у меня есть подарок для мамы, ну, и вы, конечно, не забудьте поздравить своих мам. Ну, а мне пора в лес, до свиданья, ребята!
Д: До свиданья!