Гришина Татьяна Владимировна
Конспект занятия по рисованию «На дорожку, на лужок тихо падает снежок»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование. "На дорожку на лужок, тихо падает снежок".
Цель занятия :
1 .Вызвать у детей желание рисовать красками.
2. Учить детей рисовать увиденное явление (снег методом тычка).
3. Закреплять умение правильно держать кисть и аккуратно пользоваться гуашью. 4. Воспитывать интерес к коллективному творчеству.
Ход занятия:
Ребятки, посмотрите, что у меня в руках? Посмотрите, как падает снежинка на ладошку. Подставьте ладошки. И на Ванину, и на Танину ладошку снежинка упала.
Темочки:
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Вос-ль: Какая снежинка? Холодная, воздушная, белая, лёгкая, пушистая. Маша, какая снежинка? Таня, какая снежинка? Ребятки, а вы хотите быть снежинками? (ответы детей) - Влево вправо повернись и в снежинки превратись.
(звучит лёгкая музыка)
Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения снежинок.
Снег, снег кружится, - бег.
Белая вся улица!
Собралися мы в кружок, - встали в круг Завертелись как снежок! - кружатся Снежиночки - пушиночки - бег
Устали на лету.
Кружиться перестали, - присели Присели отдохнуть.
Вос-ль: Снежинки-то, у меня в какой сугроб превратились. Ой, ребятки, идите скорее все ко мне. Слышу, кто-то к нам в гости спешит.
(Появляется большая красивая кисточка.)
Кисточка: Здравствуйте, ребятки! Я снова к вам пришла! А ну-ка вспомните, как зовут меня! (ответы детей). Хорошо. Узнали! Кисточкой меня зовут. (Рассматривание кисточки.)
Вос-ль: Посмотрите, какая кисточка нарядная. Какое платье у неё яркое. А прическу-то, какую красивую кисточка сделала.
Кисточка: Я пока шла к вам в гости, слышала, что у вас красивая волшебная музыка звучала. В кого вы здесь превращались? (ответы детей).
Восп-ль: Ребятки, посмотрите, что нам кисточка принесла. (показ маленькой панорамы). Ответы детей.
-А что вы здесь видите? (Ответы детей - дома, деревья, скамеечка.)
-Посмотрите, как мы с кисточкой аккуратно рисуем. (Снег - прием примакивания.) -Что у нас получилось? (Снежинки, снег.)
- Какой снег, ребятки, расскажите мне. ( Ответы: белый, пушистый, легкий, воздушный, холодный.)
Восп-ль: А теперь иди ты Светочка, покажи, как снежок будешь рисовать. Иди Леночка, ты, покажи.
- А вы хотите нарисовать снежок? (Разворачивается большая панорама.)
Ребятки, а кисточка к нам в гости не одна пришла, она привела своих друзей, помощников, (тычки)
- Что вы будете рисовать? (ответы)
- Как будем держать кисточку?
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель вместе с Веселой кисточкой рассматривают детскую картину.
Вот так ребятки,
Вот так молодцы,
Как здорово у вас получилось.
Как стало красиво, светло, везде снег лежит. И Маша старалась и Ксюша, а у Светы-то как много снега намело.
- А вам самим, ребятки, нравится? (ответы)
Тихо, тихо, снег идет
Белый снег мохнатый Все блестит и все бело Всюду снега намело.
(Дети и воспитатель благодарят Веселую кисточку, приглашают остаться ее погостить в яслях.)
Подвижная игра "Снежок”.
Выпал беленький снежок Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем, (топают ножками)
Будем весело плясать,
Будем ручки согревать.
Мы похлопаем, мы похлопаем, (хлопают в ладоши)
Будем прыгать веселей,
Чтобы было потеплей.
Мы попрыгаем, мы попрыгаем, (прыгают на месте)