Поборуева Татьяна
Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве. Робот-мышь»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по ФЭМП. Ориентировка в пространстве.
ЗАДАЧИ:
Закрепить направления: «вперед»; «назад»; «вправо»; «влево».
Материал: «Робот мышь»; карточки с цифрами от 1 до 10.
Описание:
• Дети собираются в круг.
Воспитатель. : Встанем дети дружно в круг! Справа друг и слева друг! Давайте за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.
• В. : Ребята посмотрите, какая у нас в группе появилась интересная игра.
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Ориентировка в пространстве, Робот-мышь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Ориентировка в пространстве
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Темочки
• В. : Как вы думаете, как играть в эту игру?
Дети. : (ответы детей, например: Мышке нужно пройти лабиринт.
• В. : Что бы пройти лабиринт Мышке нужно подсказать направления. Какие вы знаете направления?
Д. : (ответы детей).
В. : Давайте немного разомнемся и вспомним, какие есть направления.
• ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:
Это ПРАВАЯ рука,
Это ЛЕВАЯ рука,
СПРАВА - шумная дубрава,
СЛЕВА - быстрая река
ОБЕРНУЛИСЬ мы, и вот стало все наоборот
СЛЕВА – шумная дубрава,
СПРАВА – быстрая река,
Неужели стала правой
Моя левая рука -O-
• В. : Ребята я приготовила для вас карточки, посмотрите, что на них изображено?
Д. : (цифры).
В. : Ребята возьмите по одной карточке. И встаньте по порядку от 1 до 10.
• Дети строятся в ряд по порядку. В. : А теперь в таком же порядке будем помогать мышке пройти лабиринт, все по очереди.
• Все подходят к столу.
• В. : ПРАВИЛА:
Желтая кнопка приготовится, после задаем направление и круглая по средине –пуск.
• В. : Как вы думаете, кто будет 1ый подсказывать мышке направление?
Д. : (1)
В. : А почему -O-
В. : В каком направлении мышке нужно сделать 1ый шаг?
Д. : (ответы детей).
В. : А почему именно в этом, а не в другом?
Д. : (ответы детей).
В. : Действительно!
В. : Кто следующий? А почему? ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, (если дети не поняли порядок.)
• УРА! Мышка добралась до сыра!
• Как же она это сделала?
Д. : (ответы детей) например: Мы говорили куда ей идти!
В. : ДА! Вы задавали мышке верное направление и она прошла лабиринт! Вам понравилась игра? В следующий раз мы будем сами составлять лабиринты для мышки.