Папки-передвижки

Конспект занятия «Учим французский язык с попугаем Пьером» для детей дошкольного возраста

Фесенко Елена Анатольевна
Конспект занятия «Учим французский язык с попугаем Пьером» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по французскому языку «Учим французский язык с попугаем Пьером» для детей дошкольного возраста

Цель: формирование элементарной французскоязычной коммуникативной компетенции в ситуации общения: «Животные, птицы, рептилии, рыбы».

Публикация «Конспект занятия „Учим французский язык с попугаем Пьером“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Задачи: Практические: совершенствовать произношение звуков и интонационное оформление речи; практиковать в употреблении лексико-грамматического материала предыдущих занятий; активизировать новые слова в речи. Учебная: научить детей называть животных и птиц на французском языке. Развивающая: продолжать развивать навыки говорения и аудирования; комунникативную активность; внимание, память, воображение; мелкую моторику рук, крупную моторику туловища. Воспитательные: воспитывать терпимое отношение к стране язык, которой изучается; прививать любовь к окружающей среде; животным, птицам; формировать понимание важности владения французским языком; поддерживать дружеские отношения между детьми.

Образовательная: дать представление детям о способе жизни попугаев.

Оборудование: игрушечный попугай, кубики, обруч, пальчиковый театр, изображение карамели (шоколада, варенья, тематические карточки, мяч.

Ход занятия

I. Начало занятия. Приветствие.

- Levez – vous! Bonjour!

Руководитель здоровается с каждым дитя, сопровождая жестом кисти руки.

Enfants: Bonjour!

- Je suis enchant e de vous voir. Asseyez-vous!

Целепологание.

- К нам на занятие прилетел с Франции попугай Пьер. Он хочет с вами подружиться и поиграть.

Речевая зарядка. Диалог с игрушкой.

Pierre: Salut! Je suis un perroquet. Qui es-tu?

Enfants: Salut! Je suis une fille/un garcon.

Pierre: Сomment ca va?

Enfants: ca va bien (ca va parfait - ca va mal, ca va - ca va сomme ci, comme ca, merci.

II. Основная часть занятия.

Рассказ стихотворения «Ma famille».

- У попугая Пьера есть семья. Давайте расскажем стихотворение о ней.

(Дети одевают на руки пальчиковый театр)

C’est mon pere (Загибают большой палец)

C’est ma mere (Загибают указательный палец)

C’est mon frere (Загибают средний палец)

C’est ma seour (Загибают безымянный палец)

Mais j’aime l’ clair (Загибают мизинец)

Ma fammille est forte. (Показывают кулачёк)

Дети отвечают на вопросы.

- Попугаи очень любят сладости. Давайте ответим на его вопросы и так познакомимся с ним.

Perroquet: Confiture-ture-ture

Сomment t’appelles-tu?

Enfants: Chocolat-lat-lat

Caramel-mel-mel

Je m’appelle-pelle-pelle

Je m’appelle.

Tra-la-la-la-la

Perroquet: Confiture-ture-ture

Quel age as-tu? (2 рази)

Enfants: Croissant-sant-sant

J’ai cink ans-ans-ans

Введений новых слов.

- Дети, попугаи – это единственные птицы, которые умеют разговаривать. Пьер научит нас нескольким новым словам на французиком языке. Это - названия животных и птиц. Хомяк наполняет свои щёки [am-am-am- namst ], бегемот топает ногами [tam-tam-tam- nip p tam], зебра хвостом машет, отганяет мух, которые над нею летают [z-z-z- z b ], летучая мышь пищит [i-i-i-yn ovsuri], индюк что-то на земле клюёт [d-d-d- d d ], кенгуру прыгает [n-n-n-k guru].

Договорки:

- Семью кормит, дом строит - хомяк

un hamster

на все руки майстер.

- Бегемот

un hippopotame

сначало сидел в кресле, а потом пересел на диван.

- Зебра

un zebre

зубы свои покажи, чт-то весёлое расскажи.

- Летучая мышь

unе chauve-souris

спит на потолке в соседней коморе.

- Индюк

un dindon

, увидевши панд, искренне с ними поприветствовался и удалился.

- Кенгуру

un kangourou

, чтобы от жары спастися надел панаму на голову.

Игра «Попугаи». Каждое дитя повторяет по нескольку раз слова.

Игра «Окончи слово». Руководитель называет первую часть слова, дети – вторую.

Enfants: un cha-meau, un heri-sson, cha-ton, un ser-pent, une bre-bis, un pou-let, une tor-tue.

Игра «Переводчики (Интернациональные слова)».

- В каждом языке есть слова, значения которых очень легко узнать или перевести на другой язык по звучаннию (un elephant, un kangourou, un zebre, un hippopotame, un crocodile, un lion, une girafe, un tigre).

Игра «Кубики».

-Попугаи любот что-то двигать, переворачивать или толкать своим клювиками. Поиграем.

Дитя бросает кубик, называет животное или птицу, изображённую на выпавшей стороне.

Enfants: C’est une grenouille (un poisson, un ours, une souris, un lievre, un loup, un poisson, un ecureuil, un renard, un chiot, un lapin, un belier, un рoussin, un singe).

Игра «Обруч».

- Попугай любит играть с мячём.

На пол ложится обруч, в обруч – мячик, вокруг обруча – тематические карточки. Мячик катят, называют картинку, возле которой он остановился.

Enfants: C’est un cochon (un cheval, un coq, une oie, un chat, un chien, un canard, une vache, un ne, une chevre, un perroquet).

Физкультминутка.

Попугаю интересно: Peux-tu taper (escalader comme un crocodile, pietiner, jouer, chanter, danser comme un dindon, aller comme un zebre, sauter comme un kangourou, voler comme unе chauve-souris, nager comme un hippopotame, courir comme un hamster?

Enfants: Oui, je peux taper (escalader comme un crocodile, pietiner, jouer, chanter, danser comme un dindon, aller comme un zebre, sauter comme un kangourou, voler comme unе chauve-souris, nager comme un hippopotame, courir comme un hamster)

Игра «Рифмы».

Руководитель катит мяч одному дитя и называет слово, дитя возвращает мяч и называет рифму к нему или противоположное слово: un garcon - un poisson, un ane - un serpent, une souris - une brebis, un cochon - un chaton, une fille - une grenouille, un renard - un canard.

Игра «Противоположности»

- Bon matin! - Bonsoir, Bonjour!- Bonne nuit!

Игра «Обруч»

Необходимо пройти через обруч, ответивши на вопрос:

- Ou habites-tu?

Enfants: J’habite a Bila Tserkva.

Игра «Que manque-t-il?».

Руководитель размещает карточки на доске. Велит: «Fermez vos yeux!» и убирает 1 карточку. Потом просит: «Ouvrez vos yeux!» и ставит вопрос. Дети называют, что исчезло.

Конечная часть занятия.

- На сегодня всё. Вам понравилось занятие? Au revoir!

Публикации по теме:

«Наша Родина — Россия, наш язык — русский». Конспект ООД с детьми среднего возраста Цель: Показать детям красоту, богатство русского языка. Задачи: - воспитывать любовь к своей Родине, городу, в котором живут, - Закреплять.

Конспект занятия с элементами музыкотерапии «Путешествие детей в страну Музыка» для детей старшего дошкольного возраста Занятие с элементами музыкотерапии в старшей группе Цель занятия: создание условий для развития самостоятельности и творческой активности.

Дидактическая игра «Учим цвет с детьми младшего дошкольного возраста»Дидактическая игра «Учим цвет с детьми младшего дошкольного возраста» Дидактическая игра своими руками для детей младшего дошкольного возраста. Цель игры: закреплять с детьми названия основных цветов (красный,.

Дидактическое пособие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Учим счет», «Геометрический конструктор»Дидактическое пособие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Учим счет», «Геометрический конструктор» Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования игровой деятельности. Задачи: - закреплять счет в.

Конспект логопедического занятия для третьеклассников с ОВЗ «Русский язык в загадках и ребусах»Конспект логопедического занятия для третьеклассников с ОВЗ «Русский язык в загадках и ребусах» Конспект логопедического занятия для третьеклассников с ОВЗ «Русский язык в загадках и ребусах» Цель: развитие интереса к родному языку.

Конспект оздоровительного занятия для детей старшего дошкольного возраста Задачи: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, полноценному развитию.

Конспект занятия для детей дошкольного возраста «Экскурсия в Зоопарк» Цель: Развивать познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость. Задачи: Образовательные: -Дать представление о зоопарке.

Развлечение в подготовительной к школе группе «Учим, учим ПДД, а иначе быть беде…»Развлечение в подготовительной к школе группе «Учим, учим ПДД, а иначе быть беде…» Подготовили воспитатели: Тавинцева З. И. и Камышанская И. А. Воспитатель: Ребята, по улицам каждый день проезжает много легковых и грузовых.

Конспект занятия по развитию речи «Родной язык — наше богатство» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Родной язык – наше богатство». В подготовительной группе. Цель: Дать понятие, что такое родной.

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста).Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста). Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, обеспечивают эффективность общения и совместимость с другими людьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Учим французский язык с попугаем Пьером» для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 30 января 2024 в 14:31
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Учим французский язык с попугаем Пьером» для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Фесенко Елена Анатольевна (УИ 2010336) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД