Людмила Никулина
Занятие по физической культуре в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по физической культуре в первой младшей группе
Цель: развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
Задачи: Совершенствовать в ходьбе и беге друг за другом. Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в спрыгивании, учить бросать и ловить мяч, воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу.
Пособия: Ленточки по количеству детей, 1-2 гимнастические скамейки, средней величины мяч.
Содержание занятия и методика его проведения.
Первая часть. Ходьба и бег с лентой в руке друг за другом.
Зашагали наши ножки, раз и два, раз и два.
Побежали наши ножки, побежали по дорожке.
Вторая часть. I. Общеразвивающие упражнения (с лентой)
1. И. п. : стоя, держать ленту рукой за один конец. Взмахнуть лентой вперед и назад. После нескольких взмахов (4-6 раз) переложить ленту в другую руку и повторить упражнение.
2. И. п. : сидя, ноги вместе, держать ленту обеими руками за концы. Наклониться вперед, положить ленту на носки ног, выпрямиться, поднять руки вверх, посмотреть на них. По указанию воспитателя наклониться вперед, взять ленту. Повторить 3-4 раза.
3. И. п. : лежа на спине, держать ленту в вытянутых вперед руках за концы перед грудью. Поднять одновременно обе ноги до ленты, опустить вниз, можно поднимать прямые и согнутые ноги. Повторить 3-4 раза.
4. Бег врассыпную по всему помещению (20-30 сек). Держать ленту попеременно то в одной, то в другой руке. Ходьба друг за другом. Положить ленту на место.
II. Упражнения в основных видах движений.
- Ходьба по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть. Повторить упражнение 2 раза. Предложить детям идти по скамейке самостоятельно, не торопиться, руки держать в стороны.
- Бросание и ловля мяча. Воспитатель бросает мяч каждому ребенку, напоминает детям подготовить руки так, чтобы поймать мяч, затем предлагает бросить мяч обратно. Повторить 2 раза.
III.Подвижная игра «Солнышко и дождик». Повторить 2-3раза.
Ребята, на небе ярко светит что? (солнышко)
Смотрите, а рядом тучка плывет, наверно дождик собирается.
А вы боитесь дождика?
Ребята давайте сядем на стульчики - это будет наш домик, который спрячет нас от дождика. А пока дождика нет, давайте выйдем из домиков и поиграем.
“Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут детки погулять –
Станут бегать и играть”
Повторяйте за мной слова и движения:
“Мы ногами топ-топ-топ,
А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп,
Ай, да, малыши!
Ай, да, крепыши!
По дорожке мы шагаем,
И в ладошки ударяем.
Ай, да, малыши!
Ай, да, крепыши!”
(Руки на поясе, кружатся)
Ребята посмотрите, дождик начался.
Дождик идет. Скорее домой. (Дети спешат в домики).
Дождик кончился, солнышко светит.
Третья часть. Ходьба гурьбой врассыпную за воспитателем с остановкой по сигналу.