Ирина Горячкина
Занятие по физической культуре для детей средней группы и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по физической культуре для детей средней группы и их родителей.
«Вместе с мамой, вместе с папой».
Программное содержание: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей; Развивать у дошкольников ориентировку в пространстве, силу,ловкость, смелость; Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной- игровой деятельности;
Публикация «Занятие по физической культуре для детей средней группы и их родителей» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Физическое воспитание. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Оборудование: Сундук с вопросами от лесовичка, письмо от лесовичка, Запись вьюги и пение птиц, ёлка, маска волка, 2 стойки с флажками, угощение от лесовичка (фрукты).
Ход занятия.
Инструктор: (в группе перед занятием) Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие на лесную поляну. А поедим мы на поезде. Инструктор предлагает детям встать друг за другом, даёт сигнал свистка. – Поехали. ( дети идут и выполняют движения согнутыми руками произнося: «чух-чух»). Дети и инструктор входят в зал. На другой стороне зала стоят родители детей.
Инструктор: Ребята, смотрите а мы сегодня с вами не одни, вместе с нами в путешествие отправятся ваши родители. Встанем парами со своими мамами и папами и мы продолжим своё путешествие на лесную поляну. (Родители становятся парами каждый со своим ребёнком). (Звучит музыка леса.)
Инструктор: Мы едем дальше на нашем поезде, только чем ближе лесная поляна, лес становится всё гуще, солнышка невидно. Давайте остановим поезд и все вместе позовё м солнышко :
«Солнышко, расправь лучи,
Частым гребнем расчеши.
Щечки ты снежком умой,
Вместе с птицами запой.
Нас ты, солнышко, погрей- станет сразу веселей!».
Инструктор: Вот мы и на лесной полянке. Появилось солнышко, птички зачирикали. Ребята, а какое у вас сейчас настроение? Давайте улыбнёмся друг другу и поиграем в игру «Лавата».
Инструктор: Ребята, мы с вами и вашими родителями сделаем зарядку, чтобы быть сильными, здоровыми и ловкими. (Дети и родители встают в круг парами).
О. Р. У.
1. Упражнение «Мы большие».
И. п. - Взрослый и ребёнок стоят лицом друг к другу взявшись за руки, ноги на ширине плеч.
1-Поднимают руки через стороны вверх, встают на носки (взрослый подтягивает руки ребёнка вверх). 2- И. п. Выполняют (4-5 раз).
2. Упражнение «Весёлые пешеходы».
Дети и родители стоя в парах поворачиваются друг за другом. Дети встают родителям на ноги и таким способом идут по кругу. Выполняют (6-8 шагов).
3. Упражнение «Часики».
И. п. - стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, держась за руки. 1-наклон туловища вправо,2- влево. Выполняют (4-5 раз).
4. Упражнение «Приседание».
И. п., о. с- стоя лицом друг другу, держась за руки. 1-2- поочерёдное приседание, не отпуская рук партнёра. Выполняют (4-5 приседаний).
5. Упражнение «Ванька- встанька».
И. п., о. с- повернувшись лицом друг к другу, держась за руки. Одновременные подпрыгивания. Выполняют (1-8 раз).
6. Дыхательное упражнение: «Носиком, теперь вдохните и дыханье задержите, выдыхаем воздух ртом, «Пых!» мы говорим потом.
Инструктор: А для самооздоровления мы сделаем массаж : «Неболейка».
Инструктор: (обращает внимание на ёлочку на ветках которой весит конверт, а под деревом стоит сундучок). Посмотрите на ёлочку, на ней конверт, давайте узнаем, что в нём. Это письмо от лесовичка: «Посылаю тебе, друг, замечательный сундук. Но висит на нём замок. Чтоб открыть его ты смог. Нужно знать простое слово: Только скажешь- и готово».
Инструктор: Какое же это слово?»
Дети и родители : Пожалуйста.
Инструктор: (открывает сундучок), а в нём лежат задания для детей, инструктор зачитывает их:
1 Какие животные живут в лесу, дикие или домашние? Назовите их.
Дети отвечают: Дикие. Медведь, лиса, волк, заяц.
2. Назовите какой сейчас месяц.
Дети отвечают: Февраль.
3. Назовите детёнышей медведя, лисы, волка, зайца.
Дети отвечают: Медвежата, лисята, волчата, зайчата.
4. Что делает медведь зимой?
Дети отвечают: Спит в своей берлоге.
5. Как называется жилище лисы?
Дети: Нора
6. Какого цвета у зайца мех?
Дети: Белого.
Инструктор : Какие мы с вами молодцы, ответили на все вопросы лесовичка, а сейчас мы все вместе поиграем в игру.
Подвижная игра «Зайцы и волк»( 2 раза).
И. м. п. : «Три медведя».
Инструктор показывает движения и произносит текст, дети и родители повторяют движения.
«Три медведя шли домой. (маршируют на месте).
Папа был большой-большой (поднимают руки вверх).
Мама чуть поменьше ростом, (Вытягивают руки вперёд на уровне груди).
А сынок- малютка просто. (Ставят руки на пояс).
Очень маленький он был, с погремушками ходил. (имитируют игру с погремушкой).
Инструктор: Вот и закончилось наше путешествие, нужно возвращаться в д/с, а чтобы быстро вернуться, мы вместе с мамами и папами полетим на самолётах.
Игра: «Самолёты».
Инструктор: Полёт прошёл хорошо, мы вернулись в д/с, а сейчас ребята идём в группу, а лесовичок оставил вам в сундучке своё угощение. (Все организованно уходят в группу)