Лучший педагог года

Занятие по финансовой грамотности «Все работы хороши» (5 фото)

Наталья Ермолаева
Занятие по финансовой грамотности «Все работы хороши»
▼ Скачать + Заказать документы

Все работы хороши

Занятие по финансовой грамотности «Все работы хороши»
Фото «Все работы хороши»
Занятие по финансовой грамотности - фото
Фото №1 Все работы хороши Фото №2 Все работы хороши

Все работы хороши.

Цель: ЗАКРЕПИТЬ представление о том, что труд является средством удовлетворения разнообразных потребностей человека и источником дохода.

Темочки:

Закреплять экономические категории: «труд», «продукт труда», «профессия», «специальность», реклама.

Продолжать формировать представления о различных профессиях, обыгрывая их в проблемных ситуациях.

Материал и оборудование: картинки-путаницы с изображением людей различных профессий; фрагменты мультфильма «Уроки тетушки Совы» ,лист раскраска с заданием; картинка-задание «Людям каких профессий нужны эти вещи; цветные карандаши.

Ход образовательной деятельности:

Вот и собрался наш круг.

Руку дал другу друг.

Настя дала руку Роме,

А Ваня дал руку Тане.

(про каждого ребенка по кругу)

Вот и собрался наш круг.

(покачать руками вместе)

Воспитатель: На прошлых занятиях мы с Вами говорили о труде и профессиях. Разные профессии помогают людям найти себе дело по душе и получать от него удовольствие, а заодно и доход.

Игра «Угадай, кто я»

Дети делятся на две команды, каждая команда выбирает себе профессию и показывает какие-то действия, по которым другая команда отгадывает загаданную профессию (водитель крутит руль, скрипач играет на скрипке, парикмахер причесывает и стрижет, маляр красит, дворник подметает и т. п.).

Затем они меняются местами.

- А все ли вы знаете, кем работают Ваши родители? Дети рассказывают о профессиях мам и пап.

- Как вы думаете, зачем родители ходят на работу? (Ответы детей)

Воспитатель: Сегодня мы с вами встретимся с героями мультфильма «Уроки тетушки Совы». И тетушка Сова расскажет, для чего нужно трудиться.

Воспитатель показывает фрагмент мультфильма из серии «Азбука денег тетушки Совы - Работа и зарплата».

Воспитатель: Ребята, вот вы просмотрели мультфильм, как вы поняли, о чем он? (Ответы детей)

- Что получают люди за работу?

Воспитатель: Разная ли работа оплачивается?

Дети: Нет, домашняя работа не оплачивается, но она тоже необходима.

Воспитатель: Какое значение имеет мамина работа на кухне для всей семьи? (Ответы детей)

Физминутка

Если хочешь стать маляром - делай так, (красят кистью)

Если хочешь стать швеей, то делай так (строчат на машинке)

Если будешь ты водитель - делай так (вращают руль)

Если будешь ты сапожник - делай так (топают ногами)

Если будешь ты столяр - делай так (хлопают руками)

Если будешь ты спортсмен - делай так (приседают)

Хватит в профессии играть,

Пора занятие продолжать.

Воспитатель размещает на доске картинки-путаницы с изображением людей различных профессий.

Игра «Путаница»

Воспитатель: Давайте представим, что мы попали в сказочную страну. В нашей сказочной стране нет врачей (учителей, полицейских, продавцов, строителей.). К чему это может привести? (ответы детей)

В процессе беседы дети приходят к выводу, что любая работа имеет результат труда для общества - делать людей здоровыми, грамотными, обеспечивать порядок. Все, кто трудится, приносит пользу для людей.

Игра «Кому это нужно»

Воспитатель: Мы с вами узнали, что получают люди за свою работу. Работа бывает самой

Воспитатель: Ребята, вы уже сказали, что надо пойти работать, а я предлагаю вам открыть магазин, а что такое магазин? (ответы детей)

Воспитатель: Назовите, какие бывают магазины?

Дети: продуктовый, книжный, обувной, и т. д.

Воспитатель: Как называется магазин, в котором будут продаваться разные товары? И как он будет называться? (ответы детей)

Воспитатель: Только супермаркет такой большой - нам одним не справиться. Кто нужен для работы в супермаркете? (ответы детей)

Игра «Помощники или угадай, какая это профессия»

Цель: закреплять и уточнять знания детей о профессиях, связанных с работой

в магазине.

Материал: картинки с изображением людей разных профессий.

Ход игры:

Игра с картинками на экране, на которых изображены: банк, детский сад, школа, больница, магазин и т. д. дети на экране выбирают профессии нужные для работы в супермаркете.

Воспитатель: Так какие же отделы мы откроем в супермаркете? Посмотрим, что нам привезли поставщики. Что-то все перепутано. Надо разобраться.

Предлагаю вам разобрать товары по принадлежности. (игрушки, продукты, для животных, бытовая химия).

Дети классифицируют товар по ящикам в соответствии с заданием.

Воспитатель: Замечательно, вы справились заданием. Только вот как же все люди узнают, что мы открыли супермаркет. Ребята, а как сделать так чтобы к нам приходили за товаром люди в наш супермаркет? (ответы детей)

Творческая мастерская «Сделай рекламу»

Ход игры: дети делитесь на 3-4 команды (зависит от количества рассортированных категорий товара) и оформите рекламу, каждый своему отделу супермаркета.

Далее развешиваем рекламу по детскому саду и приглашаем всех посетить наш супермаркет.

Далее игра продолжается в свободном режиме.

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционное занятие «Все работы хороши» для ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальное коррекционное занятие «Все работы хороши» для ребенка с нарушением зрения средней группы. Цель: формирование представлений.

Индивидуальное занятие «Все работы хороши» для ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальное занятие «Все работы хороши» для ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальное занятие «Все работы хороши» для ребенка с нарушением зрения средней группы. Цель: развитие зрительно-моторной координации.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Все работы хороши, выбирай на вкус»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: Знакомить с разнообразной деятельностью взрослых, поддерживать и развивать в детях интерес к миру профессий. Задачи: Образовательная.

Опыт работы «Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Формирование финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста» Что такое финансовая грамотность для дошкольника? Это образование, которое направлено на заложение нестандартного мышления в финансовой.

Многофункциональное пособие по обучению финансовой грамотности «Банкомат» в рамках работы по программе «Юные финансисты»Многофункциональное пособие по обучению финансовой грамотности «Банкомат» в рамках работы по программе «Юные финансисты» Обучение финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста является актуальным направлением современного образовательного процесса.

Перспективный план работы по развитию финансовой грамотности детей старшего возраста «Что нельзя купить за деньги»Перспективный план работы по развитию финансовой грамотности детей старшего возраста «Что нельзя купить за деньги» Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольной педагогике. Возникла необходимость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по финансовой грамотности «Все работы хороши»
Опубликовано: 9 октября 2024 в 19:50
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по финансовой грамотности «Все работы хороши»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ермолаева (УИ 1099221) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД