Алла Еремеева
Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей группе «Маленький пушистый друг»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: Дать представление о цыпленке : пушистый, желтый, пищит- пи-пи-пи, клюет зернышки, бегает; развивать звукоподражание; воспитывать доброе отношение к животным.
Материал: Кукла Даша, ширма, цыпленок, мисочка с водой и мисочка с зерном.
Ход занятия.
Воспитатель: дети, а вы хотите, чтобы к нам в гости пришла кукла Даша?
Воспитатель: Так давайте ее позовем (Воспитатель с детьми зовут куклу Дашу. Приходит кукла)
Кукла Даша: Здравствуйте, дети! Я к вам в гости пришла не одна, со мной пришли мои друзья, а кто вы должны узнать сами. (За ширмой раздается лай собаки)
Публикация «Занятие по ФЦКМ в первой младшей группе в первой младшей группе „Маленький пушистый друг“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2021
Кукла Даша: Дети, как вы думаете, кто так громко лает? (Ответы детей)
Кукла Даша: Правильно, дети, это собака. А вот и она. (Из за ширмы появляется собака и здоровается с детьми).
Кукла Даша: Здравствуй собачка. Проходи пожалуйста и садись на стульчик. (Собачка садится на стульчик)
Кукла Даша: Дети, слышите, кто –то пищит за ширмой (За ширмой раздается звук пи- пи- пи)
Кукла Даша: Дети, а как вы думаете, кто это пищит? (Ответы детей)
Кукла Даша: Давайте посмотрим кто там еще спрятался за ширмой (Выходит цыпленок и продолжает пищать)
Кукла Даша: Кто это дети? (Ответы детей)
Кукла Даша: Правильно, дети, это желтый маленький цыпленок. А как пищит цыпленок?
(Ответы детей)
Кукла Даша: Правильно, дети, цыпленок пищит пи- пи- пи. А теперь давайте все вместе попищим как цыпленок.
(Дети звукоподражают цыпленку)
Кукла Даша: Дети, посмотрите, какой цыпленок маленький, желтенький, какой у него клюв, лапки, глазки. (Дети рассматривают цыпленка, цыпленок продолжает пищать)
Кукла Даша: Дети, цыпленок наверное хочет есть вот и пищит, давайте ему дадим зернышек. (Дети дают цыпленку зернышки, цыпленок клюет а потом все равно продолжает пищать)
Кукла Даша: Дети, пожалейте цыпленка чтобы он не пищал (Дети жалеют цыпленка, но он все равно пищит).
Воспитатель: Цыпленок почему ты пищишь?
Цыпленок: Пи – пи- пи, я очень боюсь
Воспитатель: А кого ты боишься?
Цыпленок: Я боюсь собачку, она громко лает.
Воспитатель: Дети, давайте, скажем собачке :
Ты собачка не лай
Ты цыпленка не пугай!
Воспитатель: Не бойся цыпленок, собачка тебя не обидит.
(Воспитатель предлагает всем гостям вместе с детьми поиграть в игру. В конце занятия проводится игра «Курочка и цыпленок»)
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки, желтые цыплятки
«Ко – ко ко, Ко – ко- ко»
НЕ ходите далеко,
Лапками гребите
Зернышки ищите.
(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).