Оксана Синицына
Занятие «Зоопарк» по дополнительному образованию «Лего-страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
Воспитатель:
Наша Земля- голубая планета,
Воздухом свежим и солнцем одета…
Горы, равнины, леса и поля –
Всё это наша планета Земля.
- Что обозначают цвета на глобусе?
(Примерные ответы детей: Синий цвет – моря, океаны, озера и реки. Они занимают большую часть нашей Земли. Зелёным обозначается растительность. Жёлтым – пустыни. Коричневым цветом – суша. Белым – снег, льды и айсберги).
Темочки:
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Темочки
Воспитатель: Наша планета очень большая и богата разнообразием животных. Каждое животное имеет свою среду обитания. (показывает 4 картинки: Антарктида, водоем, саванна, болото) Какие животные здесь живут?
Воспитатель: А вы любите загадывать и отгадывать загадки?
(Работа на программно-аппаратном комплексе «Колибри»)
Загадки:
Панцирь - это не рубашка,
Это домик, в нем не страшно.
И хозяйка смотрит гордо -
Мне спокойно в доме твердом! (Черепаха)
Вылупился из скорлупки,
У него большие зубки,
Нравом он не очень мил,
Любит погружаться в Нил. (Крокодил)
Полюбуйтесь поскорей!
Перед вами - царь зверей,
Всколыхнулась чудо-грива,
Шелковиста и красива. (Лев)
Вот так ноги! Вот так шея!
Не видали мы длиннее!
Словно вышка между трав,
Возвышается (Жираф)
Большая птица -
Мороза не боится.
С крыльями, а не летает,
Ловко прыгает, ныряет. (Пингвин)
- Если отправиться путешествовать по миру, то мы увидим всех животных. Но такой возможности у нас нет. А где же можно увидеть всех животных вместе?
- Правильно, ребята, в зоопарке. Давайте с вами поиграем в «Зоопарк».
- Где живут животные в зоопарке? Для каждого животного в зоопарке отводится свое место и называется оно – вольер. Но вольеры не готовы. Я хочу вам показать, как они могут выглядеть. (Подвести к столу, где образец с постройкой).
- Один вольер почти готов. Давайте его достроим с помощью конструктора. Посмотрим схему нашего вольера: вид сверху и вид спереди.
- Детали, какого цвета будут нами использованы? Обратите внимание, в какой последовательности соединены детали? (рассматривают схему)
(доделывают вольер)
- Но животных много и не хватает места.
- Я предлагаю вам разбиться по парам и каждой паре выбрать картинку и найти животных, которые могут жить в этой среде. (Дети выбирают картинки и соотносят их с животными).
-В этих вольерах будут жить животные. На каждую постройку у вас есть схемы
-Пора приступать к работе, но сначала разомнёмся.
Физминутка «У жирафа пятнышки везде»
Самостоятельная работа детей.
В процессе работы воспитатель оказывает направляющую помощь, учит детей сверять свою постройку со схемой
- Ребята, какой замечательный зоопарк получился!
- Вам понравилось строить?
- А что вам больше всего понравилось?
- Вам было легко работать?
Ответы детей.
- Всё получилось, потому что работали дружно.
- Вы все молодцы!
- Давайте, пригласим наших гостей в зоопарк. И каждый из вас расскажет о своем животном.
- Наше занятие подошло к концу. Спасибо за хорошую и дружную работу! Воспитатель поощряет детей за выполненную работу.