Корнеева Ольга
Занятие по аппликации в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: ознакомление детей с предметами круглой формы.
Задачи:
Учить приемам наклеивания: намазывать клеем обратную сторону формы, работать на клеенке, пользоваться салфеткой.
Воспитывать интерес к аппликации.
Вызвать желание помочь мишке.
Оборудование: листы бумаги, цветные круги -3см, разноцветные шарики, мячики, клей, кисточки, салфетки.
Ход занятия
Организационный момент:
Публикация «Занятие по аппликации в первой младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Ребята, когда я сегодня шла в садик к вам, то встретила мишку. Он был очень расстроен, сказал, что его зовут Винни Пух и ему нужна помощь. Он нашел дерево в лесу, там высоко на дереве живут пчелы, а у них много меду. А он так сильно любит мед! Он просил помочь ему надуть много воздушных шаров, чтобы можно было достать мед.
Ребята, поможем медвежонку?
Тогда послушайте стихотворение и угадайте, что я вам принесла.
Чтение стихотворения Инны Сударевой «Шарики воздушные»
Шарики воздушные.
Не всегда послушные.
Шарики цветные.
Очень озорные.
Любят вырываться,
По небу метаться,
Среди птиц летать,
В ветках застревать.
Как подует ветер,
Их держите, дети.
Чтоб не улетали,
Вас не огорчали.
Ребята, но этих шариков очень мало. Мишка большой и надо больше шаров, чтобы он мог долететь до улья пчел.
Основная часть:
Давайте мы с вами еще надуем много шаров для мишутки?
Для этого нам понадобиться лист бумаги, клей, салфетка, кружки – это наши шарики, кисточки.
Смотрите внимательно, как я буду клеить свои шарики, а потом
Мишутки и вы приклеите шарики. (Показ образца)
Я беру свой шарик, переворачиваю его красивой стороной вниз и смазываю клеем, затем приклеиваю наш шарик на веревочку. Прижимаю к листу салфеткой. Вот и готов один шарик для Мишутки.
Но перед тем как начнете вы надувать свои шарики, давайте мы немного отдохнем.
Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить.
Надуваем быстро шарик. Кончики пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом - шарик надут.
Он становится большой. Соприкасаем ладошки друг с другом.
Вдруг шар лопнул, воздух вышел- Смыкаем вместе пальчики.
Стал он тонкий и худой!
Работы детей:
А сейчас давайте ребятки, и вы надуете для мишки шарики. (Дети выполняют задание, воспитатель помогает им)
Итог занятия :
А сейчас ребята, давайте посмотрим, что у нас с вами получилось. (Показ работ детей). Какие вы молодцы, какие красивые шарики у вас получились. Теперь ребята, мишка обязательно долетит до улья и найдет много меда. А горшочек меда потом пришлет нам.
(Оформление выставки работ детей)