Матвиенко Екатерина
Занятие «Здоровая семья — здоровая Россия»
▼ Скачать + Заказать документы
Создание проблемной ситуации.
1. Мотивационный этап:
Входит спортсмен с гирями и сообщает о том, что он и его семья готовится к сдаче нормативов комплекса ГТО. Гири и другие спортивные принадлежности
Инициировать деятельность детей для изучения темы. Фиксация предложенных идей. 2. Проектировочный
Модель трех вопросов.
Что такое ГТО?
Что мы знаем о спорте и ЗОЖ?
Что хотели бы узнать?
В каких источниках можно найти эту информацию?
Так что же мы в нашем с вами пресс-центре, месте, где собирается и распространяется информация, можем сделать?
Публикация «Занятие „Здоровая семья — здоровая Россия“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Как сделать так, чтобы дети в нашем детском саду узнали больше про спорт и ЗОЖ? Лист фиксации с идеями ребят.
Развивать интерес к познанию истории нашего государства, приобщение
детей к культуре и традициям народов России.
Закрепить умение детей правильно образовывать имена существительные в форме родительного падежа множественного числа, а также употреблять в речи прилагательные сочетая их с существительными. 3. Практический этап:
- Упражнение «Подбери родственные слова»
Демонстрация презентации «СПОРТ-ЭТО ЖИЗНЬ», рассказ об истории олимпийских игр.
- Упражнение «Один-много»
Упражнение «Какой»
Сюжетные картинки
Презентация
-Активизировать словарь детей по теме
-Развивать познавательную активность детей, творческие способности
Формирование умения рассказать о проделанной работе поэтапно. Деление по группам:
Продуктивная:
1 группа –делают рекламу о спорте
2 группа – создание вывески- «Спорт-это жизнь»
3 группа –создание медалей для спортсменов
4. Презентационный этап:
Дети презентуют свои продукты.
Обобщить полученные знания о праздновании масленицы на Руси и народных традициях
Проанализировать (успешно, неуспешно выполнена деятельность, достигнут результат) Рефлексия:
- Что нового вы сегодня узнали?
-Где могут пригодиться наши продукты?
-Что понравилось больше всего?
Молодцы, ребята.