Валентина Шевченко
Занятие на тему «Виды транспорта»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие Тема : Виды транспорта.
Программное содержание:
-. Обобщить и систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека в разных видах транспорта;
- познакомить с профессиями людей, работающих на разных видах транспорта;
- Упражнять в умении классифицировать транспорт по видам.
Публикация «Занятие на тему „Виды транспорта“» размещена в разделах
- Виды транспорта. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств
- закреплять правила поведения в общественном транспорте,
. Развивать любознательность, мышление
- закреплять правила поведения в общественном транспорте.
Ход
Воспитатель: Сегодня ребята мы с вами отправимся в путешествие,а на чём,вы выберите сами.
Обратите внимание на экран. Что вы видите?
1й слайд автобус
2й слайд грузовик
3й слайд корабль
4й слайд самолет
Дети называют каждый вид транспорта.
5 слайд общее изображение всех видов транспорта
Воспитатель: Как всё это назвать одним словом?
Дети: транспорт.
Физминутка: «Самолет»
Воспитатель: У каждого из вас на столе разрезные картинки, вы соберёте их и назовёте, что у вас получилось.
Игра «Разрезные картинки»
Раздаются разрезные картинки на несколько частей. с изображением транспорта. Дети собрав картинку называют и рассказывают об этом виде транспорта, воспитатель предлагает назвать; кто каким транспортом управляет.
Воспитатель: Есть разные виды транспорта _одни летают в небе, другие ездят по дорогам, третьи плавают по морю. К какому виду относится ваш вид транспорта?
Ответы детей (наземный, водный, воздушный.)
Дидактическая игра «Едет, плывёт, летит»
Дети выбирав себе картинку с изображением транспортного средства должны отнести его туда, где изображено место соответствующее именно этому виду транспорта (дорога, причал небо)
Воспитатель: Посмотрите,на ваших столах лежат рисунки,как вы думаете всё ли на них в порядке?
Дети: Нет, нет колёс. пропеллера, иллюминатора.
Воспитатель: Давайте мы с вами исправим это.
Дети дорисовывают недостающие детали.
Воспитатель: Молодцы! Вы постарались!
Воспитатель: Ребята, а вы скажите кто ведёт самолёт (пилот)
Кто является хозяйкой самолёта? (стюардесса)
А на корабле кто главный (капитан)
А автобус (водитель)
Молодцы!
Что узнали нового? Что понравилось? Что было трудно?