Приложение МААМ

Занятие на дому с ребенком с ограниченными возможностями «Путешествие в страну Кругляндию»

Светлана Парамонова
Занятие на дому с ребенком с ограниченными возможностями «Путешествие в страну Кругляндию»
▼ Скачать + Заказать документы

Материал можно использовать для занятий с детьми дошкольного возраста.

Герои Незнайка и Василиса-Премудрая.

Незнайка: Здравствуйте, здесь живет Анжелика? Привет, Анжелика, меня зовут Незнайка я из Солнечного города. Ты меня узнала?

Я тут поспорил со Знайкой, что смогу решить задачку. Но она такая сложная, что же делать…Может ты мне поможешь? Одна голова хорошо, а две лучше! Давай вместе над задачкой подумаем. Согласна?

Публикация «Занятие на дому с ребенком с ограниченными возможностями „Путешествие в страну Кругляндию“» размещена в разделах

(читает в слух). Задачка! В корзине 3 яблока. Как поделить их между тремя девочками, чтобы одно яблоко осталось в корзинке? Ну и задачка….Как поделить яблоки? Да если бы у меня были яблоки, я-то уж точно съел их сам! Была охота с кем-то делиться. А ты? Отдала бы вкусные яблочки каким-то там девочкам?

Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

Василиса. Здравствуй, Анжелика, здравствуй Незнайка. Чем ты занимаешься?

Незнайка. Задачку решаем.

Василиса. Молодец, что решил учиться.

Незнайка. Да это я со Знайкой поспорил, что решу эту задачку без всякого труда.

Василиса. Ну и как решил?

Незнайка. Тут нечего решать. Яблоко, которое осталось в корзине, лишнее, значит, я его заберу себе, ну а два яблока отдам девочкам.

Василиса. Задачка у тебя очень простая, но ты решил её неправильно, так ведь Анжелика.

Незнайка. Это почему же неправильно?

Василиса. Я, думаю, Анжелика может тебе подсказать.

Всё очень просто, Незнайка. Нужно двум девочкам отдать по одному яблоку, а третьей яблоко вместе с корзинкой.

Незнайка. И себе не оставить ни одного яблока? Больше я такие задачки решать не буду.

Василиса. Не переживай, Незнайка. А какуй формы бывают яблочки? (круглые). Верно. Замечательная фигура круг, ни острых углов и в руке держать приятно. А хотите, я приглашу Анжелику, и тебя тоже, в волшебную страну Кругляндию? Согласны отправиться в путешествие?

Незнайка. Вот здорово! Я согласен. А ты Анжелика?

Василиса. Чтобы отправиться в путешествие нам нужно сказать волшебные слова.

Эни-бени, черебени,

Маятник качается,

Эни-бени, черебени-

Путешествие начинается.

Ребята хором повторяют эти слова, звучит музыка.

Василиса. Добро пожаловать в нашу страну. Все жители этой страны знают волшебные слова, которые помогают им спастись от беды и неприятностей. А вы знаете волшебные слова?

Незнайка. Здравствуйте, до свидания.

Василиса. Молодец, Незнайка. Уверена, что вы знаете много волшебных слов. Сейчас я проверю вашу внимательность. Если я буду называть волшебное слово, то вы выполняйте моё задание, если нет, не двигайтесь. Понятно?

Игра "Пожалуйста".

Поднимите правую руку вверх, пожалуйста, левую тоже поднимите и присядьте, и т. д.

Василиса. Мы смело можем отправляться в путь дальше.

Ребята, в Кругляндии всё круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этой страны играют только в такие игры, где есть мяч.

Отгадайте-ка, ребятки,

Про игру с мячом загадки.

Слушайте, ребята, первую загадку.

Бросают мячик через сетку,

Забить стараются все гол.

И ловким нужно быть и метким

В игре с названьем. (волейбол).

Следующая загадка.

Быстрее ветра игрок несется

И мяч в воротах, значит – гол!

И знает каждый, что зовется

Игра спортивная. (футбол).

И последняя загадка.

Мяча веденье, передача,

Противников игрок всех обошел,

И мяч в корзине – вот удача,

Название игре той. (баскетбол).

Василиса: Молодец, Незнайка и Анжелика. Вы все игры с мячом угадали. А еще какие игры с мячом вы знаете? (ответы)

Василиса: Ребята, в стране Кругляндии очень любят солнышко и луну во время полнолуния. Как вы думаете почему? (они имеют форму круга)

А вы любите солнышко? Любите теплые солнечные денечки? (Ответы детей). Кто мне назовет больше определений “Солнце какое?”

(желтое, горячее, огромное, жаркое, летнее, золотое, теплое, сверкающее, доброе, чистое, лучистое)

Василиса: Как жаль, что, прошло теплое лето. А так хочется еще тепла. Но не беда. Мы сейчас, сами, своими руками смастерим солнышко, чтобы оно согревало Анжелику сырой осенью и снежной зимой.

(Мастерим поделку «Солнечная открытка» - заранее сделаны заготовки и шаблоны из цветной бумаги, клей-карандаш, основа. Работа делается совместно с ребенком)

Василиса: Ну, вот и готово наше солнышко. Замечательная работа у нас получилась! Трудно было делать эту поделку или нет?

Незнайка: Солнце светит, солнце греет

И детей оно лелеет.

Улыбайтесь, детки, сил вы набирайтесь.

Чтоб здоровы были, вы уж постарайтесь.

Василиса: Я, надеюсь, вам понравилось путешествие в страну Кругляндия. Ну а сейчас, нам с Незнайкой пора возвращаться в свои сказки. До свидания Анжелика! До новых встреч!

Публикации по теме:

Игра в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья В настоящее время 4,5 процента детей, проживающих в России, относятся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и нуждаются.

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника с ограниченными возможностями здоровья Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося/воспитанника с ограниченными возможностями здоровья Подразделение ГБОУ школа №1373.

Использование компьютерных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Содержание Эффективные педагогические технологии. Информационные технологии. Мультимедийные презентации. Слайд–шоу. Проектная деятельность.

Применение метода М. Монтессори в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Педагогика Марии Монтессори – замечательный пример свободного воспитания. Эта система подходит для детей с особенностями в физическом, эмоциональном.

Программа по использованию коллекций в работе с детьми с ограниченными возможностями «Коллекциотерапия» Содержание Пояснительная записка…. 3 Актуальность….4 Цель, задачи…. 4.

Психологическая помощь семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья Как вы уже знаете отделение в «Мать и дитя» существует для предоставление помощи детям раннего возраста, а так же детям имеющих сложные.

Работа с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья в сенсорной комнате «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы» Томас Карлейль Представьте себе, что вы стоите перед дверью, ведущей в неведомое.

Сценарий осеннего праздника для детей с ограниченными возможностямиСценарий осеннего праздника для детей с ограниченными возможностями Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями по здоровью г. о. Власиха «Приключения домовят Кузи и Феньки» Дата: 19.11.2017г.

Спортивный досуг для детей средней группы «Путешествие в страну Кругляндию» Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением.

Занятия с ребенком с ОВЗ на домуЗанятия с ребенком с ОВЗ на дому Индивидуальные коррекционно-развивающие мероприятия с ребенком с ОВЗ, который обучается в домашних условиях. Кирилл А. (4 года). D/s: гидроцефалия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие на дому с ребенком с ограниченными возможностями «Путешествие в страну Кругляндию»
Опубликовано: 17 января 2018 в 14:30
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие на дому с ребенком с ограниченными возможностями «Путешествие в страну Кругляндию»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Парамонова (УИ 1389227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД